МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
8 сентября 2020 в 12:39 | 13150
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кейси Стоунер: Без Маркеса и путешествий чемпионат MotoGP трудно назвать «мировым», но...

Легенда MotoGP, двукратный чемпион мира Кейси Стоунер - единственный на данный момент чемпион Ducati (2007) высказался на тему сезона 2020 года: без Маркеса и путешествий по миру.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2020 - Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес выбыл из схватки за титул сразу же, получив серьезную травму (перелом плечевой кости правой руки) при аварии в первой гонке на Circuito de Jerez. Попытка вернуться в строй после операции не привела к успеху, кроме того, Маркес усугубил свое положение, повредив фиксирующую кость титановую пластину. Повторная операция оказалась более агрессивной и потребовала более двух месяцев на реабилитацию. Маркес не вернется в строй в эти выходные в Мизано. Возможно, он попытается вернуться через неделю. Но скорее всего, его возвращение состоится не ранее середины сентября. В любом случае, борьба за титул уже проиграна, поскольку новые лидеры чемпионата успели заработать достаточно очков, и их - много.

За сценой: внутри бокса Repsol Honda после победы Маркеса в Гран-При Сан-Марино 2019 года
За сценой: внутри бокса Repsol Honda после победы Маркеса в Гран-При Сан-Марино 2019 года

«Здорово, что гонки вообще проводятся, учитывая наши реалии, - отметил Кейси Стоунер в большом интервью для официального подкаста Australian Grand Prix Corporation, которая проводит не только Гран-При Австралии по MotoGP, но и Формуле-1. - К сожалению, назвать чемпионат мировым в этом году трудно. Нужно дважды ездить по одной и той же трассе, выбор их невелик. Это здорово, когда не можешь путешествовать по миру. Хотя я не фанат симуляции "мирового чемпионата", гонки сами по себе мне очень нравятся в этом году».

«Работа, которую делал Марк и Repsol Honda - это демонстрация реального потенциала мотоцикла MotoGP, это референс, точка отсчета. Остальные только догоняют»

Без Марка Маркеса в чемпионате нет лидера, уверен Стоунер. Это делает MotoGP интересным для зрителя, но не сможет вывести чемпионат на новый уровень со спортивной точки зрения: «Без Марка нет явного лидера, а когда нет лидера, не за кем тянуться, и это сдерживает рост уровня чемпионата. Марк задавал этот уровень и поднимал планку каждый раз. Когда я только начинал [в MotoGP], Валентино, Хорхе и Дани всегда были впереди, и другие пытались за ними тянуться. Сегодня же, я не могу назвать ни одного пилота, который является эталоном, каким был Марк до травмы».

Маркесу предстоит смотреть Гран-При Сан-Марино из дома, как и четыре предыдущих гонки MotoGP
Маркесу предстоит смотреть Гран-При Сан-Марино из дома, как и четыре предыдущих гонки MotoGP

Маркес не сможет вернуться в строй быстро и сразу же показать 100% уровень, уверен Стоунер, который сам прошел через ряд травм аналогичной сложности: «Мы все проходим через подобное - травмы, разочарования. Кто не травмируется, того трудно назвать настоящим пилотом MotoGP. Уберечься от падения, когда ты выкладываешься на пике своих возможностей и возможностей техники, практически невозможно. Мы можем лишь минимизировать потери. Но пройти через подобное должен любой - это неминуемо рано или поздно. Однако, такие травмы, как сейчас у Марка, не позволят восстановиться ему в ближайшее время. В то же время, не сомневаюсь, что он может даже... выиграть гонку или две в этот период».

Кейси Стоунер: «Ситуация с Довициозо в Ducati полностью аналогична моей в тот период...»

Кейси Стоунер также рассказал, что абсолютно разочарован в Ducati и их отношении со своими лучшими пилотами. Впрочем, так было всегда, и он не удивлен, что огромная работа, проделанная Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо, вновь загублена. Стоунер провел параллели в ситуации со своим случаем, когда он был вынужден сказать Ducati «Чао!» - и вернуться в Honda Racing.

Кейси Стоунер - самый успешный пилот Ducati в MotoGP, но он полностью разочаровался в этой компании
Кейси Стоунер - самый успешный пилот Ducati в MotoGP, но он полностью разочаровался в этой компании

«Я совершенно разочарован [в Ducati]. Полагал, что после всех лет, которые они провели в чемпионате, эти люди чему-то научились. Но ситуация повторяется раз за разом. Андреа [Довициозо] пытался доделать гигантскую работу, привести ее к логическому финалу, завершить начатое... Как и я! Это была одна из причин, по которой я вернулся в Ducati в роли тест-пилота: пытался завершить работу, которую мы вели много лет назад вместе. Но по той же причине [отношения к людям в компании] покинул их. Люди имеют главное значение, потому что они делают работу, а не техника. Думаю, они хорошо видят результаты по данным телеметрии, могут связать одно с другим. Все, что связано с улучшением мотоцикла, связано с пилотом. Это не автомобиль, здесь все по-другому: это не просто газ, тормоз и покрышки. Пилот имеет большее значение. Посадка, удобство, уверенность - добиться этого непросто. И если у тебя есть человек, который добивается абсолютного комфорта в седле, знает, как улучшить байк, полагаю, компания должна слушать такого человека» - сказал Стоунер.

Довициозо единственный, кто мог завершить начатое с технической точки зрения
Довициозо единственный, кто мог завершить начатое с технической точки зрения

Именно разочарование Стоунер называет главной причиной, по которой Довициозо решил расстаться с Ducati.

«Ducati подобрались вплотную к созданию превосходного байка, но всегда что-то упускали в фундаментальном плане - в управляемости, в рулении. Это чувство пилотом шасси. Только пилот может донести это до разработчика. Пилот, такой как Дови». Но они его явно не расслышали...

Причина прорыва KTM в 2020 году - именно в этом: Дани Педроса привнес в заводской проект ключевой элемент - свой опыт и знания, и KTM слушает его очень и очень внимательно.

«Когда в команде есть лидер, который ведет ее по верному пути, работа спорится, - продолжил Стоунер. - Вот, что делает Дани сегодня для них. У них не было 4 года такого человека, и хотя были технологии, они топтались на месте. Теперь с Дани у них есть все для быстрого продвижения вперед. Мы с Дани всегда наслаждались примерно одинаковыми мотоциклами, нам доставляли наслаждение одни и те же особенности шасси, например. Когда перед нами [во время совместной работы в Repsol Honda] стояла задача при выборе одного из двух или трех новых шасси, мы всегда, не сговариваясь, выбирали одно и то же».

«Прорыв KTM в этом году впечатляет, и думаю, что на 70-80% это заслуга Дани Педросы».

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message