МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Кейси Стоунер: Без Маркеса и путешествий чемпионат MotoGP трудно назвать «мировым», но...

MotoGP
Лента новостей
»
8 сентября 2020 | 9399
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Легенда MotoGP, двукратный чемпион мира Кейси Стоунер - единственный на данный момент чемпион Ducati (2007) высказался на тему сезона 2020 года: без Маркеса и путешествий по миру.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2020 - Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес выбыл из схватки за титул сразу же, получив серьезную травму (перелом плечевой кости правой руки) при аварии в первой гонке на Circuito de Jerez. Попытка вернуться в строй после операции не привела к успеху, кроме того, Маркес усугубил свое положение, повредив фиксирующую кость титановую пластину. Повторная операция оказалась более агрессивной и потребовала более двух месяцев на реабилитацию. Маркес не вернется в строй в эти выходные в Мизано. Возможно, он попытается вернуться через неделю. Но скорее всего, его возвращение состоится не ранее середины сентября. В любом случае, борьба за титул уже проиграна, поскольку новые лидеры чемпионата успели заработать достаточно очков, и их - много.

За сценой: внутри бокса Repsol Honda после победы Маркеса в Гран-При Сан-Марино 2019 года
За сценой: внутри бокса Repsol Honda после победы Маркеса в Гран-При Сан-Марино 2019 года

«Здорово, что гонки вообще проводятся, учитывая наши реалии, - отметил Кейси Стоунер в большом интервью для официального подкаста Australian Grand Prix Corporation, которая проводит не только Гран-При Австралии по MotoGP, но и Формуле-1. - К сожалению, назвать чемпионат мировым в этом году трудно. Нужно дважды ездить по одной и той же трассе, выбор их невелик. Это здорово, когда не можешь путешествовать по миру. Хотя я не фанат симуляции "мирового чемпионата", гонки сами по себе мне очень нравятся в этом году».

«Работа, которую делал Марк и Repsol Honda - это демонстрация реального потенциала мотоцикла MotoGP, это референс, точка отсчета. Остальные только догоняют»

Без Марка Маркеса в чемпионате нет лидера, уверен Стоунер. Это делает MotoGP интересным для зрителя, но не сможет вывести чемпионат на новый уровень со спортивной точки зрения: «Без Марка нет явного лидера, а когда нет лидера, не за кем тянуться, и это сдерживает рост уровня чемпионата. Марк задавал этот уровень и поднимал планку каждый раз. Когда я только начинал [в MotoGP], Валентино, Хорхе и Дани всегда были впереди, и другие пытались за ними тянуться. Сегодня же, я не могу назвать ни одного пилота, который является эталоном, каким был Марк до травмы».

Маркесу предстоит смотреть Гран-При Сан-Марино из дома, как и четыре предыдущих гонки MotoGP
Маркесу предстоит смотреть Гран-При Сан-Марино из дома, как и четыре предыдущих гонки MotoGP

Маркес не сможет вернуться в строй быстро и сразу же показать 100% уровень, уверен Стоунер, который сам прошел через ряд травм аналогичной сложности: «Мы все проходим через подобное - травмы, разочарования. Кто не травмируется, того трудно назвать настоящим пилотом MotoGP. Уберечься от падения, когда ты выкладываешься на пике своих возможностей и возможностей техники, практически невозможно. Мы можем лишь минимизировать потери. Но пройти через подобное должен любой - это неминуемо рано или поздно. Однако, такие травмы, как сейчас у Марка, не позволят восстановиться ему в ближайшее время. В то же время, не сомневаюсь, что он может даже... выиграть гонку или две в этот период».

Кейси Стоунер: «Ситуация с Довициозо в Ducati полностью аналогична моей в тот период...»

Кейси Стоунер также рассказал, что абсолютно разочарован в Ducati и их отношении со своими лучшими пилотами. Впрочем, так было всегда, и он не удивлен, что огромная работа, проделанная Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо, вновь загублена. Стоунер провел параллели в ситуации со своим случаем, когда он был вынужден сказать Ducati «Чао!» - и вернуться в Honda Racing.

Кейси Стоунер - самый успешный пилот Ducati в MotoGP, но он полностью разочаровался в этой компании
Кейси Стоунер - самый успешный пилот Ducati в MotoGP, но он полностью разочаровался в этой компании

«Я совершенно разочарован [в Ducati]. Полагал, что после всех лет, которые они провели в чемпионате, эти люди чему-то научились. Но ситуация повторяется раз за разом. Андреа [Довициозо] пытался доделать гигантскую работу, привести ее к логическому финалу, завершить начатое... Как и я! Это была одна из причин, по которой я вернулся в Ducati в роли тест-пилота: пытался завершить работу, которую мы вели много лет назад вместе. Но по той же причине [отношения к людям в компании] покинул их. Люди имеют главное значение, потому что они делают работу, а не техника. Думаю, они хорошо видят результаты по данным телеметрии, могут связать одно с другим. Все, что связано с улучшением мотоцикла, связано с пилотом. Это не автомобиль, здесь все по-другому: это не просто газ, тормоз и покрышки. Пилот имеет большее значение. Посадка, удобство, уверенность - добиться этого непросто. И если у тебя есть человек, который добивается абсолютного комфорта в седле, знает, как улучшить байк, полагаю, компания должна слушать такого человека» - сказал Стоунер.

Довициозо единственный, кто мог завершить начатое с технической точки зрения
Довициозо единственный, кто мог завершить начатое с технической точки зрения

Именно разочарование Стоунер называет главной причиной, по которой Довициозо решил расстаться с Ducati.

«Ducati подобрались вплотную к созданию превосходного байка, но всегда что-то упускали в фундаментальном плане - в управляемости, в рулении. Это чувство пилотом шасси. Только пилот может донести это до разработчика. Пилот, такой как Дови». Но они его явно не расслышали...

Причина прорыва KTM в 2020 году - именно в этом: Дани Педроса привнес в заводской проект ключевой элемент - свой опыт и знания, и KTM слушает его очень и очень внимательно.

«Когда в команде есть лидер, который ведет ее по верному пути, работа спорится, - продолжил Стоунер. - Вот, что делает Дани сегодня для них. У них не было 4 года такого человека, и хотя были технологии, они топтались на месте. Теперь с Дани у них есть все для быстрого продвижения вперед. Мы с Дани всегда наслаждались примерно одинаковыми мотоциклами, нам доставляли наслаждение одни и те же особенности шасси, например. Когда перед нами [во время совместной работы в Repsol Honda] стояла задача при выборе одного из двух или трех новых шасси, мы всегда, не сговариваясь, выбирали одно и то же».

«Прорыв KTM в этом году впечатляет, и думаю, что на 70-80% это заслуга Дани Педросы».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1221247
годовая
аудитория
146879
читателей
за месяц
27973
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message