МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
8 августа 2021 в 16:41 | 27148
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Мартин выиграл свой первый Гран-При в гонке с препятствиями на Red Bull Ring

Red Bull Ring однозначно станет объектом для большого обсуждения на Комиссии по безопасности MotoGP. Гран-При Штирии, как и обе гонки 2020 года, было остановлено красными флагами всего после 3-х кругов из-за большого инцидента в 3-м повороте. Рестарт полностью изменил конфигурацию пелетона - и результаты.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2021 - Все хотели провести и завершить гонки поскорее, чтобы избежать контакта с большим грозовым фронтом, плавно, но неумолимо надвигавшегося на Шпильберг. К счастью, прогноз изменили. Все, что могло пролиться на Red Bull Ring, пролилось ночью и утром. Гонка Moto2 уже прошла на 95% сухом треке. К старту Гран-При Штирии в классе MotoGP асфальт высох полностью. Казалось бы, все готово к красивой битве!

Рестарт!..
Рестарт!..

Но нет: гонка была остановлена красными флагами из-за аварии в 3-м повороте. Дани Педроса потерял контроль над своим KTM RC16 модели 2022 года, поймал лоусайд и грохнулся прямо на траектории выхода из поворота. Избежать контакта с ним удалось почти всем, кроме Aprilia Лоренцо Савадори. Итальянец на полном ходу врубился в упавший KTM, что привело в взрыву обоих мотоциклов и пожару. Трек был залит бензином из разгерметизировавшегося бенpобака Aprilia. К счастью, не масло из двигателя! Маршалам потребовалось более 20 минут, чтобы потушить пожар и привести поворот в должный вид. Рестарт объявили на 14:40 по местному времени, а дистанцию гонки сократили на круг - до 27 кругов.

Смена покрышек в последний момент - как на первом старте, так и перед рестартом
Смена покрышек в последний момент - как на первом старте, так и перед рестартом

Конечно, такие остановки заездов полностью меняют, как психологическое состояние пилотов, так и технический подход. Перед рестартом команды успели поменять покрышки, у кого они остались. Многие пилоты решили избавиться от жестких передних сликов в пользу Medium. Среди таких оказался Хорхе Мартин. А вот Джек Миллер, изначально установивший Medium на передок, вдруг передумал, взяв Hard! И это сыграло с ним злую шутку...

Рестарт Гран-При Штирии MotoGP, Red Bull Ring
Рестарт Гран-При Штирии MotoGP, Red Bull Ring

Ducati превосходно стартовали, используя свои хоулшот-девайсы. Джек Миллер завладел инициативой на этот раз. Хорхе Мартин сел ему на хвост, преследуемый Жоаном Миром и Фабио Куартараро. Но Куартараро на этот раз сыграл незначительную роль, предпочтя - просто пережить эти два заведомо сложных уикенда в Австрии.

Маркес вновь, как и на старте первой попытки, едва вписался в 1-й поворот, выпихнув за пределы трека Алеша Эспаргаро. Но на этот раз в их "дуэте" поучаствовал Фабио Куартараро. Через круг после старта, Марк снова допустил ошибку в том же самом месте, после чего потерял еще 3 позиции, опустившись на 14-ю. Дирекция взяла ситуацию на контроль - в общем, старт для Маркеса стал концентрацией неудач.

А секрет крылся в той же жесткой передней покрышке, которую Марк зачем-то установил перед рестартом! Ведь изначально у него был Medium...

Марк Маркес провел не самый удачный гоночный день в карьере
Марк Маркес провел не самый удачный гоночный день в карьере

В случае со 2-м кругом, Марк Маркес стал жертвой «обратного слипстрима», когда тяга от впереди идущего мотоцикла затягивает пилота и его байк вперед, меняя тормозную динамику. Маркеса «затянуло» по Honda Такааки Накагами, Марку пришлось уйти в сторону, чтобы вылезти из слипстрима, и из-за этого он едва оттормозился, почти врезавшись в брата и следовавшего за ним Пекко Баньяю.

После этого, Маркес "остыл" и перестал атаковать, приехав на 8-е место, прямо перед братом Алексом и Дани Педросой, который вернулся после аварии и завершил гонку в ТОП-10. А вот Мигелю Оливере не удалось показать результата: какие-то проблемы с байком заставили его вернуться на пит-лейн после 15 кругов.

Мартинатор перешел в атакующий режим на 4-м круге. Пилот Pramac атаковал Миллера уверенно и захватил лидерство в заезде к 6-му кругу. Миллер после этого стал терять темп и позиции. Только Жоан Мир продолжил преследование поул-ситтера и нового лидера гонки. Выбор жесткой покрышки, в итоге, выбил Миллера из схватки за подиум, да и вообще, из гонки: австралиец вылетел с трассы на 19-м круге, слишком быстро войдя в 7-й поворот. Будь у него передняя покрышка помягче, возможно, он бы удержался на траектории.

Дуэль Мартина и Мира за победу на Red Bull Ring
Дуэль Мартина и Мира за победу на Red Bull Ring

Мартин и Мир ушли от группы преследователей на 5 секунд еще до пересечения экватора гонки. Куартараро, Зарко и Накагами следовали за лидерами на приличном расстоянии, растянувшись в длинный паровозик - на 10 секунд. В целом, каждый ехал на свое место, не пытаясь форсировать события.

Погоня Мира за Мартином представляла из себя своеобразной заезд на стабильность: Ducati и Suzuki штамповали быстрые, очень ровные круги в рамках 1:24.4-1:24.5, отрываясь и открываясь от основной группы.

Действующий чемпион MotoGP Жоан Мир стал откатываться назад, когда до финиша осталось 4 круга. Его темп ухудшился на 0.2 секунды по сравнению с Мартином. Когда Мартин достиг последнего круга гонки, у него в запасе уже было более 2 секунд чистого преимущества над Suzuki.

Подиум Гран-При Штирии MotoGP
Подиум Гран-При Штирии MotoGP

В последний момент к группе преследователей присоединился Брад Биндер на KTM. Ему удалось совершить большой прорыв через пелетон, пробить защиту Жоана Зарко и уже на последнем круге проехать Такааки Накагами - на 4-е место! Достать Куартараро у него уже не было никакой возможности: лидеру чемпионата он уступил 3 секунды.

Пекко Баньяя в этом заезде из звезды и главного фаворита превратился в тыкву - растратил все наработки за несколько кругов. Гонку провел в борьбе за место в десятке, а когда все же выбрался на 9-е место, оказалось, что он проигнорировал указания Стюардов MotoGP на Long Lap Penalty, получив за это 3 секунды штрафа. Это отбросило его обратно на 11-е место в протоколе.

У Маверика Виньялеса на старте прогревочного круга заглох мотор, его переместили на пит-лейн. Виньялес так и не смог выбраться с последней позиции до самого конца...

Став 3-м в Гран-При Штирии, Фабио Куартараро только увеличил свое преимущество над соперниками в чемпионате
Став 3-м в Гран-При Штирии, Фабио Куартараро только увеличил свое преимущество над соперниками в чемпионате

Став 3-м в этой гонке, Фабио Куартараро увеличил свое преимущество над соперниками в чемпионате MotoGP:

1. Фабио Куартараро (Yamaha) - 172 очка
2. Жоан Зарко (Ducati) - 132
3. Жоан Мир (Suzuki) - 121
4. Франческо Баньяя (Ducati) - 114
5. Джек Миллер (Ducati) - 100
6. Маверик Виньялес (Yamaha) - 95
...

Результаты Гран-При Штирии, MotoGP:


Результаты гран-При Штирии MotoGP, 8.08.2021

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message