MotoGP: Интервью - Готов ли Фабио Куартараро к взятию третьей победы подряд в Брно?
Фабио Куартараро уверен, что у него есть все для того, чтобы оформить третью победу в MotoGP подряд, но... он знает, кто именно ехал быстрее в эту субботу, поэтому недоволен собой. Небольшое интервью после квалификации Гран-При Чехии.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2020 - «Я знаю одно: быть быстрым на одном круге - можно, но держать такой темп весь заезд, совсем другое дело. И сегодня я знаю человека, у которого этот темп есть, и он лучше моего» - признался Куартараро после Q2, где он едва-едва упустил третий поул подряд. Но сможет ли он побороться за третью победу в MotoGP?
Напарники по Petronas Yamaha SRT - Куартараро и Морбиделли снова на первой линии
«Франко [Морбиделли] - вот у кого есть лучший темп, - уточнил Фабио. - На квалификации я не ожидал, что смогу оказаться быстрее. Главная проблема в покрышках, которые слишком быстро теряют резину и из-за этого падает темп. Мы нашли хороший сетап на FP4, который позволит держать темп в гонке. Но придется заняться шинным менеджментом, контролировать все это. В какой-то момент, видимо, придется отступить, чтобы сделать решительный рывок позже».
Погоня за 3-й поул-позицией подряд завершилась падением в предпоследнем повороте Брно
Куартараро отметил, что в Брно новые покрышки Michelin, которые дважды принесли ему победу в Хересе, работают совершенно иначе: «Мы были удивлены тем, что на задней покрышке появились очень жесткие следы выработки. Да, это известная проблема для Yamaha, и у Ducati с этим дела обстоят лучше, благодаря тому, как их двигатель передает мощность на колесо. Но в Испании подобного с новыми Michelin не было ни разу, начиная с тестов».
Куартараро также сказал, что практически не использует волшебное «стартовое устройство» Yamaha, потому что это достаточно сложно и отвлекает его от самого старта - «лучше сделать это нормальным образом».
Будет ли Yamaha страдать в Брно от износа задней покрышки, как было в 2017 и 2018 годах?
«Да, это одна из слабых сторон. Но мы знаем и сильные. Наша задача - использовать сильные, чтобы побеждать. К остальному надо просто адаптироваться. Да, в Брно и Австрии будет тяжело бороться против Ducati, но затем нас ждет череда комфортных для нас трасс» - сказал Куартараро.
Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.