МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
8 августа 2020 в 18:53 | 35773
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Французский Брно - Есть ли шанс у Жоана Зарко побороться с Куартараро за Гран-При Чехии?

Жоан Зарко, вступивший в команду-саттелит Ducati - Avintia Racing с большим опозданием, пропустив все осенние тесты и впервые сев за руль Desmosedici GP19 только в Сепанге, взял поул-позицию в Брно. Весьма неожиданно. Но странности этого чешского уикенда, кажется, еще не окончились!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2020 - Это, конечно же, далеко не первый поул Зарко в MotoGP. Вспомним, как прежде он выиграл ряд квалификаций в самых разных условиях.

Он вступил в MotoGP в статусе 2-кратного чемпиона Moto2 (единственного в своем роде!) в 2017 году, и вместе с командой Tech 3 Yamaha оформил первый подиум уже на 5-м этапе, дома, в Ле Мане. А спустя полтора месяца взял и первую поул-позицию - в Ассене. В том сезоне он еще раз блеснул талантами в Мотеги, а две финальные гонки в Малайзии и Валенсии начал с заглавной линии решетки.

Жоан Зарко - мастер квалификаций на скользком асфальте
Жоан Зарко - мастер квалификаций на скользком асфальте

Самым продуктивным был 2018 год, снова, с Tech 3. Он начался для Зарко поулом в Катаре, затем, снова фееричное выступление на Гран-При Франции. И еще один поул мог бы появиться в его зачете в Сепанге, но в итоге француз стартовал 2-м. Переход в KTM Factory Racing означал для него тотальный провал миссии и серьезную психологическую травму, которая едва не привела его к дурдом. Но, отдохнув от MotoGP и всего этого давления, Зарко решил вернуться.

Все поул-позиции были оформлены в разных погодных условиях, также, при разном состоянии асфальта. Но в некоторых случаях, за поул-позицию схватка шла серьезная с такими лидерами MotoGP, как Марк Маркес. Вернее, во всех этих квалификациях, кроме Гран-При Японии, именно Маркес и был главным соперником!

В Катаре это была действительно захватывающая схватка с Маркесом, которая завершилась на последней минуте прорывом Зарко на поул с преимуществом в 0.202 секунды. Аналогичным образом дуэль прошла в Ле Мане, но с отрывом всего в 0.1.

Все схватки за поул у Зарко были с ними - с Марком Маркесом и Данило Петруччи
Все схватки за поул у Зарко были с ними - с Марком Маркесом и Данило Петруччи

В Сепанге, в 2018 Маркес лидировал в дождевой квалификации, опережая Росси и Янноне, Зарко свой лучший круг прошел в последний момент, уже под клетчатым флагом, став 2-м и подвинув Валентино на 3-ю позицию. До поул-позиции не дотянул прилично - 0.548 секунды.

В Ассене 2017-го - это была настоящая битва с Марком, в которой Зарко одержал победу ценой 0.065 секунды. И то тоже была дождевая сессия с очень холодным и скользким асфальтом (температура его упала до +19 к последним минутам сессии).

Маркес и Зарко обменялись быстрыми кругами в Ассене трижды. Третьим в их игре участвовал Данило Петруччи, Маркес парировал выпады итальянца, но француз тут же подхватывал темп - и перебивал времена Ducati. Между двумя быстрейшими кругами той квалификации всего 6 секунд: Маркес первым пересек линию финиша с 1:46.206, а затем - Зарко с 1:46.141. Оба сделали по 7 полных кругов, преследуя друг друга.

Еще одна дождевая квалификация в карьере Зарко - Гран-При Японии 2017 года, где он отобрал поул у Петруччи, причем с хорошим отрывом в 0.3 секунды.

То, что умеет делать Жоан Зарко, это контролировать мотоцикл на скользком асфальте. И сегодня в Брно был, как раз, такой случай!

Жоан Зарко, Avintia Racing - поул-позиция в Гран-При Чехии
Жоан Зарко, Avintia Racing - поул-позиция в Гран-При Чехии

После квалификации Зарко признался, что совершенно не ожидал такой скорости (после FP4): «Я смотрел на время круга и удивлялся: у нас не было и близко такой производительности на новой покрышке в начале квалификации, - сказал он, - Потом я увидел время круга, ставшее в итоге поулом, и сказал себе: wow! как интересно! А получится ли еще один такой же круг? Но это было невозможно, поскольку покрышка уже сильно скользила. Тем не менее, я - здесь!»

Фабио Куартараро пытался изо всех сил переломить ситуацию в квалификации. Свой лучший круг он прошел за 3 минуты до появления клетчатого флага. Попытался повторить - и улучшить, но не сумел, и отправил на третий быстрый круг, который с самого начала был идеальным... до предпоследнего поворота, куда Куартараро вошел слишком быстро - и тут же прилег на бок с переднего колеса.

«Это был совсем небольшой крэш. Я наехал на одну из тех неровностей, которые образовались в поворотах за последние пару лет, - сказал Куартараро. - Думаю, у меня был шанс улучшить время именно в последнем секторе».

Напарники по Petronas Yamaha SRT - Куартараро и Морбиделли снова на первой линии
Напарники по Petronas Yamaha SRT - Куартараро и Морбиделли снова на первой линии

На самом деле, у пилота Petronas Yamaha SRT MotoGP не было шанса перебить время Зарко. Он все равно остался бы 2-м, потому что в первых трех секторах проигрывал соотечественнику по сотой доле. Но попытка - не пытка!

Другое дело, гонка. Фабио стартует в Гран-При Чехии с первой линии, и как показывает практика, для него это комфортная позиция.

А вот в какой позиции финиширует Зарко, вопрос. На гоночной резине он в идеале даже близко не подбирался к Yamaha, однако... тут есть еще один персонаж, у которого сезона в FP4 были просто феноменальные результаты - это Пол Эспаргаро, а также есть Франко Морбиделли. Эспаргаро на гоночных сликах имеет аналогичный потенциал скорости, как Куартараро и Мобриделли.

У Фабио Куартараро есть темп для схватки за победу в Брно
У Фабио Куартараро есть темп для схватки за победу в Брно

Но именно Куартараро совершил серьезный прорыв на FP4, найдя очень важные 0.5 секунды, которые могут сделать гонку.

«Мы нашли очень хороший сетап, который позволил мне агрессивней тормозить и это дало хороший темп, - рассказал Фабио. - Мы хорошо знаем это ощущение, это чувство. Посмотрим, какое состояние у трека будет завтра, после гонки Moto2, но мы сегодня проделали очень большую работу».

Странный уикенд завершится странной, но очень интересной гонкой. Будем смотреть!

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1889508
годовая
аудитория
168489
читателей
за месяц
9863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message