МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Легенды Red Bull Ring: что привлекает зрителей MotoGP на трибуны Шпильберга


8 августа 2019 | 11012
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Эта публикация логически продолжает предыдущую, связанную с уникальным путем Red Bull Ring в истории MotoGP. Попытаюсь более подробно ответить на вопрос, что привлекает зрителей на трибуны, несмотря на катастрофическую близость другого популярного этапа - Гран-При Чехии.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2019 - Как было сказано в предыдущем рассказе, зрителей привлекает интрига: каждый хочет стать живым свидетелем сенсации, а Red Bull Ring три предыдущих года дарил именно такие - сенсационные гонки, причем во всех трех классах.

Чемпионат MotoGP вернулся в Австрию после 18-летнего перерыва, что само по себе не является магнитом для зрителей, ну, разве что в самый первый раз, когда в Шпильберг приехали почти 216 тысяч человек - больше, чем на Гран-При Чехии, Франции, Сан-Марино, Испании и Германии - традиционные лидеры посещаемости. Но затем почти все они вернулись в следующем году!

Вот несколько фактов, которые могут объяснить интерес 206746 человек к Гран-При Австрии в 2018, это же привлечет новую толпу в 2019:

Первое. Гонки Moto3 за три прошедших сезона выиграли два пилота: Жоан Мир на KTM RC250R стал победителем 2016 года, затем он сменил команду, пересел на Honda, и снова выиграл ту же гонку в 2017; Марко Беццекки взял победу с поула в 2018 году, доминируя от старта до финиш, что совершенно нетипично для Moto3.

Второе. Гонки Moto2 на Red Bull Ring выигрывали трое - Жоан Зарко в 2016, Франко Морбиделли в 2017 и Франческо Баньяя в 2018. Теперь все они в MotoGP, а среднекубатурный класс вооружили 3-цилиндровыми моторами Triumph объемом 765 куб.см. и мощностью 145 л.с. - гарантированно: гонку в 2019 году выиграет четвертый уникальный пилот, но кто? Маркес-младший? Балдассари? Люти? Марини?

Третье. Наконец, и в MotoGP все три победы были одержаны разными пилотами, хотя и управлявшими мотоциклом одной марки - Ducati: первую взял Андреа Янноне в 2016, установив рекорд круга, который держится по сей день; затем, Довициозо вырвал победу у Маркеса в последнем повороте в 2017, а Хорхе Лоренцо побил того же Маркеса в 2018.

Средняя скорость круга Red Bull Ring в MotoGP - 186.9 км/ч, что является рекордом для действующих гоночных трасс


Red Bull Ring в 2016 году побил Phillip Island, удерживавший пальму первенства самой плавной и быстрой трассы (после Hockenheimring).

Еще: Фишка AustianGP 2016 года в том, что несмотря на неизменность дизайн трека, этот рекорд будет почти невозможно превзойти в обозримом будущем. После гонки 2016 года несколько поворотов Red Bull Ring слегка «отфейслифтили» - урезали возможность вылезать на «зеленку» (за границы трека): теперь гонщики не могут широко и размашесто заходить в повороты, а чуть-чуть сбавляют - от того и время круга ухудшилось почти на секунду, и средняя скорость упала на 5 км/ч. И она все равно выше, чем на Phillip Island!

Тот, кто умудрится побить рекорд Янноне 2016 года, найдет принципиально новый подход к Red Bull Ring - и преуспеет во всем остальном


Финиш гонки Гран-При Австрии 2017 года стал одним из рекордным с точки зрения плотности в очковой группе: ТОП-15, которую замкнул Кэл Кратчлоу, уложилась в 28.096 секунды. Этот рекорд, впрочем, уступил сверхблизкому финишу Гран-При Италии этого сезона, где ТОП-15 уложился в 28.051.

К слову, абсолютный рекорд средней скорости на круге - теперь уже явно, на все времена - 203.8 км/ч, которые развил Мик Дуэйн на Гран-При Германии 1994 года в Хоккенхайме. Именно эта причина (чрезвычайно высокая скорость и невероятно низкий уровень безопасности) вынудили FIM покинуть Hockenheimring. С тех пор, дизайн и инфраструктура западногермасного автодрома ничуть не изменились, поэтому возвращение туда MotoGP заказано навсегда. Автодром построен таким образом, что вписан в гигантский стадион, наподобие Indianapolis Speedway, поэтому чтобы раздвинуть его рамки, стадион и величественные бетонные трибуны нужно снести и построить заново.

Red Bull Ring легко расширили, благодаря большому свободному пространству вокруг трассы, хотя изначально Герман Тильке, проектируя трассу на месте старого A1-Ring, на это и не рассчитывал.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1337047 за год
125851 за месяц
6366 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message