Moto2: Ринс на поуле IndyGP, Рабат и Каллио - вновь на первой линии
Алекс Ринс квалифицировался на поул-позиции в Гран-При Индианаполиса в классе Moto2, но куда интересней то, что Тито Рабат и Мика Каллио - оба вернулись на первую линию стартовой решетки, спустя год после того, как финн выиграл у каталонца и еще пары соперников IndyGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2015 - Да, прошли 12 месяцев с того момента, как Мика Каллио сумел разделаться с молодым, но очень навязчивым Мавериком Виньялесом, а также швейцарцем Домиником Эгертером, оставив за спиной напарника по Marc VDS Racing Тито Рабата. Тито затем стал чемпионом, но в Индианаполисе в 2014 году об этом еще никто не знал, поэтому Каллио имел возможность биться за победу. Позже, он показатель сбавил темп, пропуская вперед каталонца. Позже, это явное положение "№2" и заставило его покинуть Marc VDS Racing по завершении сезона.
А теперь Мика Каллио выступает за Italtrans Racing Team, которая не борется за титул. У финского гонщика вновь появился реальный шанс показать, каков он на самом деле - без оглядки на обязательства. Целый год он "возвращался", и вот... Тито снова рядом! Есть возможность дать ему бой.
"С точки зрения уверенности в себе очень важно оказаться сегодня здесь, на заглавной линии, - сказал финн, - По многим разным причинам мне не удавалось на этом треке привозить хорошие времена именно на квалификации, стартовать из-за спины у главных конкурентов, издалека. Потом гонка превращалась в постоянное сражение за каждую позицию. Вот почему так важно начать заезд с первой линии для меня. Интересно взглянуть, поможет ли это в гонке! Действительно ли мы сегодня на одном уровне с остальными. Гонка будет очень крутая, но мне особенно интересно, как она сложится. Это не чисто спортивный интерес: за победу побороться хочется, конечно".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.