МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
8 августа 2014 в 11:04 | 7732
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пилоты MotoGP ждут улучшений от Indianapolis Motor Speedway

На состоявшейся в четверг пресс-конференции, открывшей Гран-При Индианаполиса, все разговоры шли об одном: пилоты MotoGP ожидают значительного улучшения трека после реконструкции поворотов и перекладки асфальта.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2014 - Во встрече с журналистами участвовали на этот раз сразу семеро гонщиков Королевского класса. Марк Маркес, как постоянный участник конференций по праву лидера чемпионата и победителя 9 из 9 уже состоявшихся гонок, прибыл в США после небольшого отпуска, который он провел дома, в Сервере (Каталония): "Ну, не очень длинные были каникулы - мы же ездили на тесты в Брно сразу после гонки в Sachsenring, но неделя или около того у меня была для отдыха, - сказал Марк. - Мне понравился байк 2015 года, хотя показать на нем такие же времена, как на модели 2014-го было невозможно, мне показалось, что на новом я был гораздо стабильнее в Брно. В целом, мне все понравилось. Надеюсь, в Индианаполисе, после всех изменений нам тоже все понравится".

Валентино Росси, представитель Movistar Yamaha сразу уделил внимание обновлениям на треке: "Мы, конечно же, еще не ездили по новому Инди, но все изменения, как минимум, позитивный: я общался с парнями из Комиссии по безопасности, в частности, с Франком [Унчини], он был в восторге. Знаете, Индианаполис никогда не был из числа моих любимых, потому что здесь всегда было очень неровное покрытие, много кочек и стыков, качество асфальта достаточно низкое, из-за чего никогда не удавалось найти держак. Я с большим энтузиазмом воспринял информацию об изменениях, надеюсь, это улучшит трассу".

Андреа Довициозо, контракт которого с Ducati Factory был официально подтвержден через неделю после Гран-При Германии, на World Ducati Week 2014 в Мизано, был рад приветствовать нового напарника по заводской команде: "Андреа Янноне - молодой и очень сильный пилот, он нужен команде, учитывая, что сейчас все силы и мысли - о совершенно новом проекте, GP15, который должен сильно отличаться от всех байков, с которыми мы успели поработать. В Индианаполисе я очень надеюсь на позитивные изменения в структуре автодрома. Нам это необходимо, потому что мы надеемся значительно ускориться, начиная с этого момента: в этот уикенд мы получили новый двигатель, чуть более мощный, подходящий для этой бесконечно длинной прямой, как в Муджелло".

Хорхе Лоренцо, наконец, получил долгожданное облегчение в виде официального продления контракта с Yamaha Factory на 2015-2016 годы. Он продолжит работу с Валентино Росси и вступит вместе с ним в "эпоху Michelin", которая должна радикально изменить сам подход к строительству прототипов и стилю пилотирования мотоциклов MotoGP.

"Я рад подтвердить этот факт, ведь всегда заверял, что это моя первая цель - продлить договор с Yamaha и завершить свою карьеру только вместе с Yamaha, не меняя команду, - начал Лоренцо. - Да, проблем в начале сезона было много, но думаю, что все эти трудности сделали меня сильнее. Сейчас я хорошо мотивирован, я отлично физически себя чувствую, надеюсь провести хорошие гонки. Думаю, что в Indy мне удастся перезапустить свой сезон! Возможно, как в прошлом году, но тогда ситуация была даже сложнее, чем теперь: в тот раз в Лагуну мы прибыли буквально через неделю после второй операции [на левой ключице, сломанной повторно после Ассена в Sachsenring], так что в Брно и Индианаполисе я испытывал серьезные проблемы из-за болей в плече. Но теперь все гораздо лучше".

Алеш Эспаргаро из NGM Forward Racing один из тех быстрых пилотов, которые еще не подтвердили свои позиции на 2015 год, о чем каталонского гонщика и спросили в первую очередь: "Пока не могу подтвердить. Все знают, как я хочу попасть в заводской проект Suzuki Racing MotoGP, но пока это не закреплено на бумаге. Думаю, все определится в ближайшие недели. Поэтому, пока я полностью сконцентрировался на работе с Yamaha в Forward Racing, а моей персональной целью на вторую половину сезона теперь является обойти Андреа [Доавициозо] в генеральной классификации".

Никки Хейден также присутствовал на пресс-конференции, и хотя не будет участвовать в домашнем Гран-При, оказался в центре внимания. Подробнее об этом - в другой новости: MotoGP: Никки Хейден - "Точно, что вернусь до конца сезона".

Ну, а напоследок, сценарий пресс-конференции подразумевал слово одного из самых главных игроков на рынке пилотов последних трех месяцев: Кэл Кратчлоу чувствовал себя не слишком ловко после объявления о переходе в LCR Honda - "события развивались слишком быстро, за всеми было трудно уследить", пошутил Ник Харрис, ведущий конференции. Что ответил на это Кратчлоу, можно прочитать в отдельном материале на МОТОГОНКИ.РУ: MotoGP: Кэл Кратчлоу держит ответ в Индианаполисе

С учетом разницы во времени в 8 часов между Индианой и Москвой, свободные тренировки начнутся вечером, после 18:00. Обновления новостей и результатов на МОТОГОНКИ.РУ, впрочем, будут доступны сразу же по завершении сессий.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message