MotoGP: Алеш Эспаргаро желает Брадлю удачи в Forward Racing
Алеш Эспаргаро готовится подписать новый контракт на 2015 год, но с какой командой, остается загадкой даже для него самого: все ждут, что это будет Suzuki Racing MotoGP. Но сам каталонский пилот не спешит давать какие-то подтверждения.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2014 - "Пока не могу подтвердить это, - сказал он в четверг. - Все знают, как я хочу попасть в заводской проект Suzuki Racing MotoGP, но пока это не закреплено на бумаге. Думаю, все определится в ближайшие недели. Поэтому, пока я полностью сконцентрировался на работе с Yamaha в Forward Racing, а моей персональной целью на вторую половину сезона теперь является обойти Андреа [Доавициозо] в генеральной классификации".
Есть ли шанс, что Алеш задержится в Forward Racing на следующий год после того, как команда объявила о подписании контракта с другим сильным гонщиком, пилотом LCR Honda Штефаном Брадлем? Эспаргаро, кажется, очень спокоен по этому поводу, несмотря на то, что это - с высокой степенью вероятности - было его собственное место:
"До Гран-При Германии у меня на руках было несколько серьезных предложений, в том числе и от Джованни [Куцари, директор Forward Racing], - подтвердил каталонец. - Но после Sachsenring я решил не спешить, отложил решение всех вопросов на после каникул. Все предложения были достаточно интересны и требовали серьезного обдумывания, но мы решили сосредоточиться на сделке с Suzuki. И вот, когда я был в Нью-Йорке, узнал о том, что Forward подписал Штефана [Брадля]. Это был сюрприз для меня, я сам узнал об этом из Twitter. Надеюсь, что получит большое удовольствие от байка и работы в команде, потому что это как семья. Но также надеюсь, что он не будет слишком быстр, чтобы я смог его обогнать".
Переходя в команду уровня выше NGM Forward Racing, сильнейшей команды Open-класса, где Эспаргаро лидирует с очевидным преимуществом над соперниками, Алеш должен быть уверен, что сделает большой шаг вперед. Однако велики ли его шансы взойти на подиум, достать других заводских пилотов, если он все же окажется в Suzuki?
И здесь каталонец полон оптимизма и продолжает шутить: "Имея в виду, что на поле есть такие парни, как Марк, Хорхе и Валентино, думаю, это будет непростой задачей в целом. Но гонки становятся все забавней, уж точно, они не такие скучные, как прежде: когда Марк стартует из хвоста стартовой решетки или с пит-лейна и выигрывает, выигрывает на мокром асфальте, выигрывает на сухом - это точно, совсем не скучно для зрителей, как минимум. Но иногда мне кажется, что мы настолько медленные, что пора бы все бросить и отойти в сторону. Кто-то должен поработать и остановить Марка! Но, если откинуть шутки в сторону, думаю, это реальные цели для 2015 и 2016 годов".
В чем же выдающаяся особенность Марка-великолепного? "Выступая так, как Марк, на 99% все время на грани, но не допуская падений - это ключ к успеху, разумеется. Думаю, Марк сейчас на самом пике карьеры, в идеальной кондиции, а его чувство мотоцикла просто превосходно", считает Алеш Эспаргаро.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.