МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
8 июня 2022 в 14:35 | 14135
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Заменить реальных зрителей: Dorna будет развивать MotoGP в метавселенной с новым IT-партнером

Сегодня Dorna объявила о подписании контракта с IT-компанией Animoca Brands, которая выступит титульным спонсором сразу двух этапов MotoGP и готова стать главным партнером чемпионата в метавселенной. До этого у MotoGP было много подобных проектов, но ни один не прижился. Что с ними произошло и где они сейчас?

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2022 - Animoca Brands выступит титульным спонсором Гран-При Арагона и Австралии в 2022 году и еще двух в 2023.

Dorna называет Animoca Brands лидером блокчейн-гейминга, с ним уже якобы есть контракт на производство каких-то совместных продуктов для метавселенных.

Промоутер MotoGP надеется, что Animoca станет его партнером в освоении NTF-продуктов, чтобы компенсировать потери от нехватки зрителей в реальном мире. Для этого Animoca предлагает Dorna свою экосистему REVV Motorsport, через которую может распространяться и развиваться официальная блокчейн-игра MotoGP Ignition.

Ранее, Dorna уже подписывала подобные контракты на многочисленные совместные проекты, ни один из которых полноценно не состоялся. Все существующие продукты под брендом MotoGP, как в реальном, так и в виртуальном мире - это разработка, которую Dorna вела самостоятельно. Тем не менее, Dorna удалось заработать деньги на спонсорстве, так что с точки зрения промоутера, профит имелся и коммерческий департамент будет продолжать попытки заключения партнерства с любым проектом, который изъявляет такое желание.

Проект глобального мессенджера Eyetime, который в 2018 году стал титульным партнером Dorna и раскручивался как «официальный мессенджер MotoGP» на нескольких европейских этапах, был закрыт еще на этапе бета-тестирования в феврале 2019 года.

Гран-При Австрии, 2018: Лоренцо на фоне баннера Eyetime, который так и не состоялся
Гран-При Австрии, 2018: Лоренцо на фоне баннера Eyetime, который так и не состоялся

Lyoness, которая должна была стать глобальным партнером MotoGP по кешбэку, с 2011 по 2015 год была признана в Австрии, Германии и Италии традиционной финансовой пирамидой, хотя не везде к ней были применены санкции. Тем не менее, в Dorna поспешили избавиться от связей с этой компанией, в том числе, удалив упоминания о ней на официальном сайте.

Но место пустовало недолго, и Dorna представила нового партнера - шопинговое комьюнити myWorld, которое должно было прийти на место Lyoness в роли партнера по кешбэку. Обе компании были зарегистрированы в Австрии, что вызвало ряд вопросов у регуляторов ЕС. myWorld стали проверять на наличие «схем» (видимо, по привычке), но компания продолжает активно работать по сей день, у нее даже есть представительство в России. Но дальше одноразового спонсорства в MotoGP дело не пошло.

Наконец, на горизонте появилась турецкая криптобиржа Bitci, вокруг которой разразился скандал из-за проблем с выплатой спонсорских средств. Dorna объявила о партнерстве с Bitci, в июле 2021 года назвав ее «официальным криптопартнером MotoGP» и сделав биржу титульным спонсором Гран-При Австрии. Но в сентябре 2021 года у Bitci начались проблемы, так что несколько футбольных клубов в Европе разорвали с ней контракты и убрали упоминание о компании из всех партнерских пакетов. Dorna также удалила с официальных сайтов все упоминания о партнерстве с Bitci, которые остались только на фотографиях и в ранее опубликованных новостях.

В 2022 году Dorna Sports столкнулась с грандиозным сокращением реальной аудитории: на некоторых европейских этапах MotoGP зафиксирован отток до 50% зрителей по сравнению с сезонами 2016-2019. Это связывают, в первую очередь, с плохой финансовой ситуацией в Европе после двух лет пандемии; во вторую, с резким повышением цен на билеты (до 30%); наконец, с отсутствием на стартовой решетке привычных «локомотивов» итальянского и испанского мотоспорта, таких как Росси и Маркес. Новых всенародных любимцев MotoGP, за которыми готовы тянуться миллионы, Dorna представить публике не может. Но молодежь легко подсадить на виртуальные удовольствия в сети, чем генеральный промоутер Мото Гран-При и пытается подменить традиционные ценности мотоспорта. Трудно обвинять коммерческую компанию в страстном желании заработать деньги любым возможным способом, тем более, что большая часть этих денег, в итоге, возвращается в MotoGP в виде прямых инвестиций.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message