МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Станет ли Гран-При Каталонии переломным моментом года

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
8 июня 2015 | 6585
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Три важных фактора волнуют фаворитов чемпионата MotoGP: продолжит ли Хорхе Лоренцо успешную линию дома, в Барселоне? Сохранит ли Валентино Росси позицию лидера этим летом? И готов ли Марк Маркес переломить ход неудачного сезона?

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2015 - "Чемпионат длинный, никто не может сказать, как повернется дело. Главное, что никто не может предсказать, как поведет себя Марк", - отметил менеджер Хорхе Лоренцо, знаменитый гонщик Вилко Зиленберг, который привел майорканца к двум титулам в 2010 и 2012.

Зиленберг отмечает, что следующая серия гонок - в Каталонии, Нидерландах, Германии, а затем в Соединенных Штатах (в Индианаполисе) - это "совершенно иная история" для всех участников чемпионата мира, прежде всего, для напарников Yamaha Factory Racing и Honda Racing.

"Во-первых, уже в Каталонии Bridgestone предложит нам другой набор шин, и проблемы Honda могут уйти в прошлое. Пилоту в каждой гонке приходится подстраиваться под шины и их поведение на конкретном асфальте. И если кому-то удается это лучше, чем тебе, то у тебя есть проблема. Но такие команды, как Honda и Yamaha, могут работать на будущее. Это очень сложно (для пилота), но наступает момент, когда они будут способны выйти на новый уровень, и тогда проблемы начнутся у соперников".

Итак, Валентино Росси едет в Барселону лидером чемпионата мира, тогда как Лоренцо, выигравший уже три гонки подряд, приблизился к нему на 6 очков. Возможно, уже в воскресенье Хорхе удастся вырваться в лидеры.

Статистика говорит, что Лоренцо вернул себе форму "идеального пилота" MotoGP: как только он вырывается в лидеры на подходящих треках, никто не способен его догнать. Лоренцо начинает вести свою игру, успокаивается и погружается в "свой мир", где у него нет конкурентов. Он ведет мотоцикл таким образом, что в начале, середине и конце гонки темп его почти не меняется. Валентино Росси может позволить себе немного ускориться в конце заезда, если этого требует ситуация. Тогда как Марк Маркес и оба пилота Ducati в данный момент отлично чувствуют себя на новых шинах, их темп может быть значительно выше в начале гонки, а затем они сбавляют ход. Лоренцо и Росси - нет. Именно эта особенность Yamaha и Лоренцо позволила ему возглавить рейтинг самых стабильных из лидеров гонок. Росси, при этом, совершенно не блещет рекордами: с начала 2015 года он лидировал в гонках лишь 4 круга!

Тройку лидеров возглавляет Хорхе Лоренцо - у него 91 круг чистого лидерства, Маркес лидировал 40 кругов, а Довициозо - 9. Росси хуже стартовал почти во всех гонках. По той же статистике, преимущество Лоренцо на первых двух кругах в среднем составило более 1.4 секунды над напарником.

Зиленберг уверен, что Лоренцо выйдет в лидеры, это лишь дело времени.

В то же время, год назад в Каталонии Хорхе Лоренцо не удалось воплотить свой план блиц-крига: стартовав с поул-позиции, он финишировал 4-м, уступив подиум Маркесу, Педросе и Росси.

Теперь ход за Марком Маркесом. После шести гонок он проигрывает лидеру чемпионата 49 очков. Но каталонец совершил невероятное в 2014 году, выиграв подряд 11 гонок, повторив рекорд Валентино Росси 2005 года, а затем улучшив его до 13-ти. Это было только год назад. За этот год Маркес не стал хуже, просто что-то пошло не так в начале сезона. В этом уверены все его соперники, в том числе, Лоренцо и Росси (и они оба - в первую очередь!)

Произойдет ли переворот именно в Барселоне?..

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1160280
годовая
аудитория
71106
читателей
за месяц
6711
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message