МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
8 мая 2020 в 17:08 | 15190
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Эспелета надеется спасти MotoGP 2020: тесты и 14-16 гонок - это реально!

Босс чемпионата мира по MotoGP Кармело Эспелета считает, что организовав несколько европейских уикендов в формате «doubleheader» (на одном и том же треке, но в разные дни - два воскресенья подряд), до конца сезона-2020 удастся провести от 12 до 16 Гран-При.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2020 - Как минимум, три сдвоенных уикенда MotoGP промоутеру уже удалось скомпановать в единую линию. Пока, правда, только на бумаге. Но хороший план - это уже большой прорыв! Ведь до анонса проведения Гран-При Испании и Андалуссии в конце июля не было никакого плана.

Гран-При Германии и Нидерландов заранее отменены из-за невозможности провести их на Sachsenring и TT Circuit даже за закрытыми дверями - против этого и власти, и сами автодромы. Аналогичная судьба ждет, вероятно, и Францию.

А вот ситуация с испанскими и даже итальянскими этапами, кажется, проясняется: Dorna планирует договориться насчет этих гонок за закрытыми дверями с правительством страны. Гран-При Испании и Андалусии - первый «тест» нового формата бродячего цирка MotoGP (теперь уже можно и без кавычек писать!) Окончательный ответ по предложению Dorna правительство Испании должно было дать сегодня, но его перенесли на следующую неделю. В то же время, Кармело Эспелета не видит серьезных преград для осуществления своего плана.

«Мы утвердили все условия и получили официальное подтверждение от правительства Испании, подписали соответствующий протокол, - рассказал Кармело Эспелета сегодня днем. - Есть кое-какие незначительные нюансы, мы ждем окончательный ответ от них. Надеемся, что все пункты будут подтверждены [на следующей неделе]. В любом случае, мы на связи со всеми, регулярно проводим видео-конференции - в общем, делаем все, чтобы эти Гран-При состоялись, как мы договорились».

Тесты, на которых настаивали команды и пилоты MotoGP, Moto2 и Moto3, а также в IRTA, состоятся. Как и ожидалось, они будут проведены в неком расширенном формате уикенда перед стартом Гран-При Испании: «Мы предложили IRTA провести эти тесты в среду, перед началом первого уикенда» - сказал Кармело.

Аналогичным образом Dorna планирует договориться с остальными странами, как минимум, Чешской Республикой, которая уже начала открывать границы (но пока только в одну сторону - для своих граждан), а также Австрией.

Dorna ищет возможность разнести по датам Гран-При MotoGP и Формулы-1, чтобы аудитории не пересекались. Сейчас это сложнее всего из-за резко уплотнившегося календаря. Но количество возможных событий не должно уменьшиться так радикально, как предполагали изначально - точно, не до 10 гонок!

«Мы надеемся, что в начале июня у нас появится подтвержденный календарь европейского тура, а также тестов».

Кроме официального брифа по переговорам с властями Андалусии и Испании, Эспелета дал интервью и испанскому телеканалу DAZN, где уточнил, какие именно этапы MotoGP он надеется спасти в 2020 год: Херес, Арагон, Валенсия и Барселона - это что касается Испании; Австрия и Чехия, понятно, уже на пути подтверждения; Муджелло и Мизано - следующий этап переговоров; наконец, Франция.

«Думаю, что кроме двух уикендов [итальянских], в остальных мы сможем провести по две гонки» - добавил босс.

Таким образом, Dorna рассчитывает договориться с 9 автодромами, если считать Францию - это 6 двойных уикендов (12 гонок в каждой из категорий - MotoGP, Moto2 и Moto3), плюс, два Гран-При в Италии - уже 14.

Франция остается открытым вопросом, но если Эспелете удастся договориться с Клодом Миши о проведении еще одного doublheader′а, то Le Mans получит бонус - шинные тесты: «Все надеемся, чтоб кроме испытаний в Хересе, все же удастся провести еще две серии. Конечно, в Брно, в Чешской Республике. Но также мы хотели бы вернуться в Ле Ман. Во Франции пока не решен вопрос с властями».

Итальянские организаторы хотели бы провести свои гонки, но для них куда важнее - заработать в этих условиях. Dorna готова оплатить многие расходы, но не все.

Суда по комментариям, которые дал директор Misano World Circuit на corsedeimoto.it, переговоры об этом с Dorna сейчас идут полным ходом: «Мы пытаемся найти баланс между нашими затратами на саму организацию, выплатам Dorna за права и полным отсутствием заработка в 2020 году, учитывая, что события пройдут без зрителей, - сказал он. - В данный момент найти такой баланс очень и очень трудно».

Аналогичные комментарии дал Паоло Пайолли из Mugello Circuit.

Вопрос о проведении заокеанских этапов сейчас вообще пока не обсуждается. Америка, вероятно, закроется на год или больше того. Аргентина с удовольствием приняла бы гостей, но ради одного визита в Termas de Rio Hondo испанцы не будут организовывать сверхсложную логистическую операцию - она будет просто «золотой».

Япония и Таиланд закрылись и открываться пока не планируют. Остается только Малайзия и Австралия. Австралия, кстати, уже начала выход из режима карантина. Судя по присланному сегодня Motorcycling Australia брифу, хотя планы о проведении массовых мероприятий, как минимум, до 1 сентября остаются неизменными - все отменено, автодромы и тренировочные лагеря начнут открываться для спортсменов уже через пару недель.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 мая 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message