MotoGP: Хорхе Лоренцо посвятил подиум в Хересе своим критикам
Первый подиум Хорхе Лоренцо за Ducati стал настоящим праздником для заводской команды: легкий старт в ноябре 2016 года, на тестах в Валенсии стал обманкой, и уже зимой Хорхе ощутил всю "особенность" Desmosedici; а первые три гонки сезона, ставшие для него суровым испытанием, подорвали уверенность многих экспертов в способности 3-кратного чемпиона обуздать GP17 в сжатые сроки. Но в Хересе Лоренцо решил всех разубедить.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2017 - Этот подиум он сам назвал "лучшим подарком на день рождения": в четверг, за день до начала уикенда Хорхе справил свой 30-й день рождения, так что выходные он завершил по-настоящему празднично - во всем. Не забыл Лоренцо кольнуть и Yamaha, сказав, что этот - первый подиум с Ducati для него лично куда ценней, чем даже первая победа с японским заводом. Контракт с Ducati, подписанный им ровно год назад, здесь же, в Хересе - это персональный вызов, и Лоренцо с ним (хочется верить) справляется.
После, Лоренцо добавил: "Мы столько времени испытывали сложности, столько критики услышали от разных людей, которые быстро потеряли в меня веру и стали судить лишь по тому, что видели на экране - они говорили, что я ошибся, выбрав Ducati, - сказал Хорхе. - Но теперь они проглотят свои слова, и этот подиум я посвящаю им! Я еще не забыл, как ездить по-настоящему быстро".
Что произошло, почему ситуация изменилась так резко?
"Совсем не резко, - отметил Лоренцо. - Она менялась плавно. Мне нужно было чуть больше времени, но я всю свою карьеру учился понимать байк и то, как на нем можно ехать быстро. Понимание пришло. Я не уверен, что мне удастся так же легко побороться за подиум в Ле Мане и Барселоне, но этот большой шаг вперед сделан, и теперь я уверен, что подиум станет постоянной целью. Если честно, на гонку в Хересе я сам ставил целью финиш в TOP-5".
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.