Слухи о том, что Валентино Росси планирует покинуть MotoGP по окончании сезона 2012 года, если не раньше, продолжают циркулировать в паддоке чемпионата мира. На этот раз масла в огонь подлила британская Daily Telegraph.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2012 - Полная история того, что же планирует Великий и Ужасный, опубликована в майском номере журнала RACEMAG, который доступен в on-line с пятницы, 4 мая. После визита в Португалию появились новые подробности. Ну, или так эту информацию хочет подать британская пресса. Дело в том, что между итальянскими СМИ, а также испанскими и британскими с начала года идет настоящая информационная война. Практически все издания Италии, вовлеченные в игру, утверждают обратное: Росси никуда не уйдет, пока не доведет дело до победного конца. Сам Валентино цитируется чуть-ли не ежедневно в Gazetta dello Sport и на телеканалах сети MediaSet. Но стоит только взять в руки испанские журналы и ежедневники, как тон публикаций переходит в более реальное русло. К игре недавно подключили зубастые британские журналисты.
"Daily Telegraph осознает и четко понимание, что Росси обсуждает в своем узком кругу - с отцом, Грациано и его менеджер, Давиде Бривио, - возможность ухода из MotoGP до конца сезона. Его решение было во многом продиктовано скорым уходом из команды бессменного инженера, легендарного Джереми Бёржесса (по личным мотивам)".
Журнал RACEMAG также опубликовал статью об участии Валентино Росси в новой международной серии Blancpain Endurance. Организаторы этих гонок уверены, что Росси вскоре займет постоянное место в паддоке BES вместе с Ferrari, окончательно забросив мотогонки.
На пресс-конференции Гран-При Испании в Хересе итальянский журналист задал вопрос Хорхе Лоренцо, что тот думает о возможном возвращении Валентино к Yamaha. Хорхе ответил: "Это было бы очень хорошо для нас, для Yamaha, если вернется такой опытный разработчик и пилот, как Росси". Однако, разговоры о возможном возвращении Росси в MotoGP в 2013 году с частной командой (или даже своей собственной) под флагом Yamaha остаются только слухами, ни одна сторона не подтверждает, но и не опровергает их.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.