Победитель ГранПри Китая Кейси Стоунер заявил, что был готов к бою с Валентино Росси на последних кругах гонке. Однако, боя не произошло из-за ошибки итальянского пилота.
Кейси вырвался вперед и принял вызов Росси в начале гонки. Две трети кругов Валентино атаковал австралийского пилота, но за счет превосходства в мощности своего Desmosedici 21-летний Стоунер несколько раз возвращался на первое место. Кошмаром для Доктора стал зрелищный обгон на 1200-метровой прямой Шанхайского кольца: разница в максимальной скорости была видна невооруженным взглядом.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2007 - Росси даже чуть было не спровоцировал контакт со Стоунером, когда совершил первую ошибку на торможении в конце 16-го круга. Стоунер спокойно отнесся к этому. На следующем же круге Росси чуть не вылетел с трассы. В том же самом повороте! На оттормаживании, он просто проехал шпильку по прямой. Стоунер остался спокоен и поехал за своим третим золотым кубком.
"Если бы год назад в этот самый момент мне кто-нибудь сказал бы, что я выиграю три гонки, я бы просто посмеялся!" - заявил Стоунер, который теперь лидирует в чемпионате мира с 15 очками в запасе, - "В любом случае, день был просто замечательный. Темп был взят невероятно высокий, особенно на прямых. Снова мы смогли воспользоваться преимуществом в скорости, и я оставался на первых позициях всю гонку. Единственной сложностью на этой трассе был поворот в конце главной прямой, но мы все три дня работали над улучшением скорости выхода. Так что в ходе гонке я сконцентрировался на времени круга, держать планку было не сложно. Даже на последних кругах, когда уровень топлива снизился, покрышки стали работать даже лучше. Я очень доволен новыми покрышками Bridgestone - мы ожидали более высокой температуры асфальта в день гонки, но этого не случилось, так что мы поставили назад более жесткую покрышку и остались доволны. Я знал, что Валентино был все время позади меня, так что сконцентрировался на том, чтобы не совершать много ошибок. Я ожидал большого сражения на последних кругах, особенно на последних двух, но после того, как он совершил ошибку, я полностью взял под контроль гонку."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.