МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
8 апреля 2017 в 11:53 | 13322
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Аргентина: Росси и Довициозо: цель на субботу - пробиться в Q2

Состояние Autodromo de Termas de Rio Hondo, в целом, лучше, чем было год назад в тот же момент сезона, но некоторые объективные сложности сдержали лидеров заводских команд Yamaha и Ducati - Валентино Росси и Андреа Довициозо, так что оба они оказались за пределами TOP-10 и не прошли с первой попытки в субботнюю Q2.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2017 - "Определенно, мы что-то упустили, - отметил Росси. - Мы во всех секторах идем медленно, и я не могу пилотировать M1, как хотел бы: вернулись проблемы с front-end, которых мы не испытывали после тестов в Катаре. Пока мы не вышли на темп, достаточный для Q2 и это беспокоит: в 0.9 секунды оказались 16 человек, это очень плотная группа и выйти из нее - значит совершить прорыв, которого пока нет. Все надежды на FP3 и хорошую погоду".

В квалификацию по итогам пятницы не прошли четверо сильнейших пилотов MotoGP: кроме Росси, это еще Хорхе Лоренцо, Дани Педроса, который дважды упал за день, а также Андреа Довициозо. Поскольку Лоренцо продолжает осваивать "курс молодого бойца" в Ducati, с него спроса нет. Но к Довициозо была масса вопросов по завершении FP2: впереди столько разномастных Desmosedici - от GP14 до GP17. Почему? Есть проблемы?

MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
перейти в фотогалерею


"Не могу сказать, что мы в панике, но я здорово озадачен, - подтвердил Довициозо. - С другой стороны, нет смысла слишком переживать: мы можем пройти в Q2 из Q1... Мы пока не знаем точно, что именно не так. Проблемы зависят от многих факторов, а времени на решение слишком мало. Если будет меняться погода, мы их точно не сможем решить. Возможно, какая-то мелочь, которую мы еще не успели отработать, влияет на общий темп".

Погодные условия меняются не только по ходу уикенда, но они менялись и по ходу пятницы. Так, некоторые пилоты рассказали, что состояние асфальта и общее состояние трека улучшилось к вечеру. Другие, напротив, заявили, что утренний Рио Ондо был великолепен, а затем кондиции ухудшились.

"Асфальт сам по себе стал лучше после обеда, это точно: держак значительно улучшился, однако температура выросла на 15-20 градусов! - отметил Довициозо. - Мы изучали аналитику, времена круга, и набор данных очень странный, совершенно необычный, в нем мало логики. Думаю, преимущество получили те пилоты, которые поняли, как нужно вести свои мотоциклы в этих конкретных условиях, и нашли удобные для них точки позднего торможения, и от того ускорились больше остальных - это Абрахам, Баутиста, Петруччи и Баз. Но то, что столько Ducati впереди, внушает оптимизм: значит, и мы можем решить вопрос и продвинуться наверх! Конечная цель - пройти в Q2, а сама квалификация это уже другая история".

Карел Абрахам занял 3-ю позицию по итогам первого дня, а Баутиста завершил пятницу на 4-й. Впереди только двое - это действующий чемпион MotoGP Марк Маркес из Repsol Honda и молодой претендент из Yamaha Factory Маверик Виньялес: отчет о FP2 Гран-При Аргентины

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 апреля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message