Пилот, которого многие считают одним из основных игроков надвигающейся гонки в Катаре, готовится повторить свой успех прошлого года, когда он, тогда еще никому не известный (в рамках MotoGP) новичок, завоевал поул и второе место на подиуме. Конечно, многое поменялось для испанца с того времени и через многое пришлось ему пройти. Но недавние тесты в Катаре показали, что трасса эта до сих пор к нему благосклонна – второй результат. В небольшом интервью пилот Fiat Yamaha делится мыслями по поводу начала нового сезона.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2009 - В: Как тебе твой новый Yamaha M1. Что можешь сказать о нем после зимних тестов? О: Ну что же, тесты прошли успешно. Сначала были кое-какие проблемы, пришлось привыкать к новому мотоциклу и шинам Bridgestone. Но сейчас я уже в полном порядке, еду достаточно быстро и уверенно, жду с нетерпением начала сезона. Последний день тестов в Катаре и оба дня в Хересе прошли для нас успешно и я могу сказать, что к сезону готов. Конечно, тестов в этом году было маловато, а зимние каникулы длились уж больно долго. Но тем радостнее нам сейчас выходить на трек.
В: Это будет твой второй сезон в MotoGP. Чувствуешь ли ты себя увереннее, чем было год назад? О: Да, конечно: за свой первый сезон я набрался опыта, столько всего успел пережить. В том году я, правда, тоже был уверен в себе с самой первой гонки. Но тогда шины порой определяли исход событий: если они работали хорошо, все шло идеально. Если нет – я начинал падать. Пока я наконец приспособил свой стиль под существующие условия, прошло очень много времени.
В: Какова твоя основная цель на этот год? О: Основная цель – улучшить прошлогодний результат, четвертое место. Соответственно, расти самому, как пилоту.
В: Кто, по твоему мнению, главный фаворит на титул этого года? О: Ну, логично было бы назвать тех же, что и в прошлом году: Росси, Стоунер. Они оба побывали чемпионами, на обоих сейчас большие ставки и большой прессинг. Педроса серьезно травмирован – но конечно он восстановится и будет бороться за победы в гонках. Это все в теории. Как там будет на самом деле – сейчас не берусь предугадать.
Напомним, что с этого года испанский спортсмен решил поменять свой стартовый номер: вместо соседнего с Росси 48-го Хорхе из нескольких вариантов выбрал число 99. Принесет ли ему удачу новый талисман - мы узнаем совсем скоро.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.