МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
8 марта 2020 в 19:35 | 63820
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Десять лет спустя: Нагасима выигрывает QatarGP в честь первого победителя Moto2 - Шоя Томидзавы

Фантастический день для KTM в Катаре: выиграв первую гонку сезона в классе Moto3, Альберт Аренас принес заводу 100-ю победу в Мото Гран-При; затем, уже пилот официальной Red Bull KTM Ajo - Тетсуя Нагасима пополнил счет вторым Большим Призом в заезде Moto2. Судьба призовых позиций определилась на последних кругах.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2020 - Хотя фактически "официальная" команда Red Bull KTM Ajo в Moto2 уже не выступает на шасси производства KTM Factory Racing, а использует рамы Kalex, она выступает в цветах завода и использует в свое работе подвески партнерского ("дочернего предприятия") WP. Так что Ajo Motorsport по-прежнему остается официальной командой KTM и в Moto3, и в Moto2. Та же история и с Tech 3.

Если первую половину Гран-При Катара в Moto2 можно было назвать «скучной», то на финальную часть жаловаться - грех! Здесь было все: борьба, ошибки, напряжение, стратегия и грамотное планирование - составные элементы хорошего сражения за Большой Приз.

Старт гонки Гран-При Катара в классе Moto2
Старт гонки Гран-При Катара в классе Moto2

Победа в квалификации не помогла Джо Робертсу и Луке Марини начать сезон на подиуме. Оба пилота, разделивших поул-позицию с абсолютно идентичным временем круга, долго возглавляли заезд. Это была длительная погоня: один - убегал, другой - догонял. В целом, оба ранних лидера грамотно оборонялись, не пуская соперников вперед. Они понимали: пропустить их вперед, значит потерять все! Потому что на хвосте у Джо и Луки висели опытные пилоты Moto2.

Ситуация резко изменилась, когда до финиша осталось 5 кругов. Настал момент продемонстрировать, кто усвоил все уроки прошлого сезона. Группа из шести пилотов - Робертса, Марини, Балдассари, Бастианини, Накасимы и Наварро - осталась неизменной по составу, но произошла глобальная перестановка.

Марини и Робертс гнались друг за другом больше половины гонки, израсходовав всю резину
Марини и Робертс гнались друг за другом больше половины гонки, израсходовав всю резину

При заходе на 15-й круг свою позицию раз - и до конца гонки - потерял Лука Марини.

О том, что ритм гонки меняется, намекнули времена круга - резина стала подводить ранних лидеров! Марини уже не мог держаться внутри 1:59, опустился до 2:00. В этот момент Бастианини и Нагасима, напротив, пошли в атаку. Японец надавил на Балдассари, и тогда итальянец понял, что настал момент - пора рвать когти.

Балдассари совершил впечатляющий прорыв в 12-м повороте, проскочив по внутреннему радиусу и Марини, и Робертса. Американец тут же вернул позицию, а Марини застрял - он уже никак не смог бы прибавить. Зато поднажал Хорхе Наварро, который продолжал ехать почти на 0.5 секунды, а то и быстрее, чем оба ранних лидера заезда. В общем, Бастианини, Балдассари, Нагасима, а затем и Бастианини - оставили Марини за спиной в мгновение ока. Ко всему прочему, Балдассари прошел Робертса и... попытался уйти в отрыв!

Поначалу, Нагасима оказался на 12-й позиции
Поначалу, Нагасима оказался на 12-й позиции

Как не пытался сдержать натиск соперников Джо Робертс, но и ему пришлось идти на уступки. Вскоре, впереди оказался Бастианини. Нагасима уже стоял в очереди на подиум, Наварро также повис на колесе у американца... картинка складывалась конкретная: опытные пилоты Moto2 совершенно точно рассчитали свой темп, чтобы сберечь покрышки и атаковать на последних кругах.

Расчетливей всех оказался Нагасима: он припас на последние два круга хороший запас скорости, ему удалось оторваться от преследователей на целую секунду. На последний круг он ушел с чудовищным (по меркам сегодняшнего дня) отрывом - недосягаемым. И вовремя: на последнем круге в решающую атаку ринулся Реми Гарднер, который в последнем секторе навязал борьбу Робертсу. Австралийцу не хватило скорости, чтобы нагнать пилота American Racing Team на финишной прямой, но Гран-При Катара он завершил в ТОП-5.

Гонка в Катаре завершилась для Луки Марини опасным падением
Гонка в Катаре завершилась для Луки Марини опасным падением

Марини очень быстро опустился за пределы ТОП-10, был съеден Канетом, Шрёттером, Виехой, даже Люти оставил итальянца позади. Резкая потеря темпа привела к катастрофе: скорость соперников была настолько выше, чем у Марини, что в конечном счете его стали проходить спокойно все, кому не лень. При одной из таких атак со стороны Джейка Диксона, пилот Sky Racing Team VR46 коснулся мотоцикла соперника и тут же потерял контроль над мотоциклом. Падение оказалось достаточно тяжелым, плюс, Луку накрыло кувыркающимся мотиком, так что день он завершил в мед.центре Лосаила.

Обновление: к счастью, медицинский осмотр не выявил у брата Валентино Росси травм.

10 лет между двумя японскими триумфами: 2010 - Шоя Томидзава, 2020 - Тетсуя Нагасима
10 лет между двумя японскими триумфами: 2010 - Шоя Томидзава, 2020 - Тетсуя Нагасима

Нагасима выиграл первую гонку сезона - принес второй Большой Приз за день для заводской команды Red Bull KTM Ajo (после победы в Moto3 Альберта Аренаса на KTM RC250R). Японец пересек линию с запасом в 1.3 секунды, 2-4 позицию разделили 0.2 секунды.

Также, победа Нагасимы - историческая: ровно 10 лет назад, в самой первой гонке класса Moto2 победу одержал Шоя Томидзава. Свою победу Нагасима посвяти, разумеется, памяти соотечественника.

Новобранец Moto2 Арон Канет достойно прошел первой испытание и финишировал 8-м, уступив опытному Марселю Шрёттеру менее 0.3 секунды. Том Люти замкнул десятку на финише, так и не сумев найти потерянную в пятницу вечером скорость.

Официальные результаты Гран-При Катара в классе Moto2

Подиум Гран-При Катара в классе Moto2
Подиум Гран-При Катара в классе Moto2

Положение в чемпионате мира Moto2 после Гран-При Катара:

1. Тетсуя Нагасима (Kalex) - 25 очков
2. Лоренцо Балдассари (Kalex) - 20
3. Энеа Бастианини (Kalex) - 16
4. Джо Робертс (Kalex) - 13
5. Реми Гарднер (Kalex) - 11
6. Хорхе Наварро (Speed Up) - 10
7. Марсель Шрёттер (Kalex) - 9
8. Арон Канет (Speed Up) - 8
9. Чави Виеха (Kalex) - 7
10. Томас Люти (Kalex) - 6
...

Вывод из увиденного прост: класс Moto2 по своей стратегии теперь вплотную приблизился к MotoGP, и tyre management стал играть такую же важную роль, как в Королевском классе - хорошая школа для пилотов! Если еще 3-4 года класс Moto2 был настолько далек и от Moto3, и от MotoGP, что его всерьез воспринимали лишь немногие, теперь это реальная ступенька в Премьер-класс.

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 марта 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message