MotoGP: Отчет и результаты с первого дня тестов в Катаре
Вчера вечером в Катаре стартовали последние официальные тесты MotoGP перед началом сезона 2014 года. В них принимают участие только частные команды. Результаты 1 дня испытаний.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2014 - В первую из трех тестовых "ночей" Алеш Эспаргаро из команды NGM Mobile Forward Racing возглавил список, опередив пилота Tech 3 Yamaha Бредли Смита на 0.253 секунды. Третью позицию занял напарник британца и брат Алеша - Пол Эспаргаро.
"Мы начали не слишком быстро в целом, так как я сам не слишком хорошо себя чувствую, плохо спал и состояние трека не идеальное, - сказал Алеш Эспаргаро, который на тестах в Сепанге, которые проходили вместе с заводскими проектами, возглавил первый день испытаний. - Однако мы уже добились хорошего прогресса в настройке фронт-енда и впервые смогли опробовать новые жесткие покрышки (до этого работали исключительно на мягких). Я остался доволен".
"В основном, мы занимались настройкой мотоцикла для этой трассы, для предстоящей гонки, - рассказал Бредли Смит. - Мы из Сепанга прибыли в хорошем настроении, добились значительного улучшения работы покрышек, что облегчило мою жизнь".
Чемпион Moto2 2013 года, Пол Эспаргаро, в отличие от брата, работал весь день на мягких покрышках: "Они классные, - сказал он, - на них можно ехать быстрее. Теперь мы с братом будем биться один на одни, я думаю [смеется]. У меня было совсем мало времени, чтобы изучить новые траектории и точки торможения, так что сейчас продолжается в большей степени мое сражение с байком, нежели за время круга. Yamaha в Катаре очень хорошо себя чувствует, трек изобилует быстрыми поворотами, что нам подходит. Здорово, что у нас есть возможность провести тесты здесь перед началом сезона!"
Результаты 1 дня тестов IRTA/MotoGP в Катаре (7.03.2014):
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.