МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP на острие атаки: Suzuki называет реальный путь к углеродной нейтральности

MotoGP
Лента новостей
»
8 февраля 2022 | 8975
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Руководитель заводского гоночного подразделения Suzuki в чемпионате мира по MotoGP Синити Сахара назвал единственный путь, который сегодня видят производители мотоциклов для реального сокращения вредных выбросов в атмосферу без катастрофических последствий для индустрии.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2022 - Углеродная нейтральность - минимальное или полное отсутствие вредных выбросов CO2 в атмосферу при сжигании углеводородов (бензина и дизельного топлива). Многие крупнейшие компании уже приняли, как должное, отказ от использования углеводородов в будущем. Однако технологий, которые могли бы сегодня заменить двигатель внутреннего сгорания без крушения индустрии - ее просто не существует, а все предлагаемые альтернативы - это фантастические решения, которые не работают в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

На презентации заводской команды Team Suzuki Ecstar в Сепанге Синити Сахара обсуждал с журналистами ряд вопросов, одним из которых также стал вопрос глобального видения компании Suzuki проекта «озеленения» автомобильный и мотоциклетной промышленности.

И не удивительно, что Сахара-сан абсолютно согласен и солидарен с боссом KTM GROUP: Штефан Пире первым заявил об отсутствии реальной альтернативы двигателю внутреннего сгорания, как минимум, до 2035 года. Разработка новых решений будет вестись именно в MotoGP!

И ключевым решением, которое уже определили для себя в Ассоциации Производителей MotoGP (MSMA), будет разработка принципиально иного вида - 100% синтетического топлива с заданными характеристиками, в том числе, по выбросам.


«Думаю, что решение о переходе на синтетическое топливо в 2024 году повлияет на нас существенно. Характеристики бензина, такие как выходная мощность и топливная экономичность, изменятся, и нам потребуется менять не только принципы работы двигателей, но и весь мотоцикл. Но мы еще даже не знаем, в каком направлении эта работа будет вестись. Есть только идеи. Мы начали готовиться к этому, формировать какую-то рабочую группу. Никто не знает, какими характеристиками будет обладать это новое топливо, потому что его пока не существует» - заявил Синити Сахара.

В то же время, Suzuki не будет ждать, когда решение появится как бы само собой: «У нас есть такое правило [в MSMA], что производитель должен взять на себя инициативу. Поэтому, мы приступим к этой работе и будем вести ее со своей стороны, а наши коллеги - Honda, Ducati, Yamaha и другие - со своей стороны. Наверное, это и есть миссия Больших Призов - быть во главе индустрии и формировать тренды».

Отказа от двигателя внутреннего сгорания не предвидится в ближайшем будущем, этого нет в планах у Suzuki. Есть другой план: «Если нам, в гоночном подразделении удастся добиться прорыва и развить условия для перехода к углеродной нейтральности, технологии можно будет сопоставить и перенести с массовым производством в будущем. Это и есть наша миссия. В данный момент никто в мире инженерии, если честно, не видит альтернативы ДВС в среднесрочной перспективы, ее нет. Но есть идеи, которые мы будем развивать. Не нужно отказываться от технологии ДВС, если такие силовые установки не будут загрязнять окружающую среду! Поэтому, единственное на данный момент реальное решение - спасение - это создание принципиально новых видов топлива, и мы рады, что эта работа будет вестись именно в Мото Гран-При, на передовом уровне».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1198897
годовая
аудитория
118449
читателей
за месяц
10397
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message