МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
8 февраля 2021 в 21:59 | 30748
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Валентино Росси - 42: о новом взгляде на жизнь и есть ли шанс на прощение для Маркеса?

Приближаются дни рождения двух самых ярких звезд в истории мотоспорта последних двух десятилетий: 7-кратный чемпион MotoGP Валенино Росси и 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес - оба февральские; Росси исполнится 42, тогда как Марку "всего" 28 лет.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2021 - С 2013 года они противостоят друг другу, как на треке, так и за его пределами. Но два ярких эпизода этой великой битвы никогда не будут забыты и останутся на совести... того, кто ответственен за них на самом деле. Гран-При Малайзии 2015 года с большой «подставой» со стороны Марка для Росси и Гран-При Аргентины 2018-го, где Марк сбил пилота Yamaha в момент «временного помешательства».

Вынос на Гран-При Аргентины Валентино не простит Марку никогда
Вынос на Гран-При Аргентины Валентино не простит Марку никогда

И если эпизод 2015 года, из-за которого Валентино Росси лишился, вероятно, последнего шанса стать 10-кратным чемпионом мира, 8-кратными чемпионом MotoGP, так или иначе, уже покрылся пылью - и Валентино был готов примириться с Марком, - то ситуация на Termas de Rio Hondo раз и навсегда разрушила хрупкий мостик в их отношениях. Чувства, которые едва не привели Росси к досрочному завершению карьеры, оказывается, сильны и сегодня.

Что же, спустя все эти годы, больше гложет Валентино - потеря титула или ситуация с Марком? Росси ответил на многие вопросы в ежегодном интервью для Corriere della Sera.

Валентино Росси все больше времени проводит с родными и учениками VR46 Riders Academy
Валентино Росси все больше времени проводит с родными и учениками VR46 Riders Academy

«Очевидно, что приоритеты в моей жизни здорово изменились. Когда тебе 20, ты думаешь только о гонках - выиграть побольше, превзойти всех, оставить всех позади - любым способом! И что там происходило между гонками, не запоминаешь вовсе. Но когда достигаешь такого возраста, понимаешь жизнь чуть больше: она многогранней, чем казалась. Теперь всё иначе. Мои мысли тоже изменились. Каждый день подготовки к чемпионату, пусть и напоминает прежние годы, наполнен иным смыслом. Я даже слежу за происходящим в политике, мне вдруг стало это интересно» - поведал Валентино.

Он все больше времени проводит со своими близкими, к которым относятся и воспитанники из VR46 Riders Academy. Пару лет назад Росси ответил на главный вопрос: зачем ему выращивать молодежь? Все просто - это секрет его молодости.

Росси не видит возможности для прощения Маркеса
Росси не видит возможности для прощения Маркеса

Марка Маркеса Валентино всегда называл самым жестким соперником, но теперь это звучит еще конкретней, даже в отсутствие пилота Repsol Honda:

«Я чувствую себя не очень комфортно, понимая, что его нет на старте. Он не может выступать, не может составить конкуренцию всем нам. И даже если ему станет лучше, никто не знает, в какой форме он вернется. Думая обо всем, что с ним произошло, мне становится не по себе. Но он был и остается моим самым серьезным противником в карьере. Я надеюсь, что он восстановится и будет таким же сильным, как прежде - это нужно чемпионату. Но что касается персональных отношений, с моей точки зрения, простить его нет никакой возможности. Маркес - the Unfogiven для меня и тех, кто понимает, что я имею в виду. Каждый раз, возвращаясь мыслями к тем дням, я ощущаю одно и то же - опустошение и горечь. 6 лет прошло с того момента [в Сепанге]!.. Но не думаю, что между нами теперь что-то изменится».

Переход в Sepang Racing Team - это не шанс бороться за титул, а шанс вернуть свое "Я" для Валентино. Он понимает, что этот год может быть последним в карьере, и хочет провести его максимально результативно. Не ради Petronas или VR46 Riders Academy, а ради себя самого - и вот в этом может крыться невероятный потенциал для успеха кампании!

«Yamaha сделала свой выбор еще до начала 2020 года [подписав Фабио Куартараро на место Росси]. По-моему, это ошибка. Но таков MotoGP - здесь идет большая игра, ставки высоки, стратегия и все такое... Нам нужна свежая кровь, новые лица. Я вступаю в новый год, не думая о 10-м титуле. Возможен он или нет, для меня это не будет иметь особого значения. Я хочу насладиться моментом, выжать из сезона всё без остатка. Это мой подход к новому приключению с Sepang Racing Team. Я очень благодарен Yamaha и Petronas за то, что они приняли этот вызов вместе со мной».

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message