МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2020 - Ducati Corse гарантировала Зарко хороший технический пакет, полную заводскую поддержку и грамотного шефа команды. Луиджи Даль′Инья привел в Avintia одного из самых опытных инженеров MotoGP Марко Ригамонти, выполнив свое обещание.
Жоан Зарко последний раз сидел на прототипе MotoGP на гонке Гран-При Валенсии, гонка завершилась для него аварией, плюс, уже упавший француз был сбит другим упавшим мотоциклом. Удар по ногам не принес травм, но Зарко пришлось восстанавливаться в течение месяца. Плюс, до возвращения в паддок MotoGP с LCR (в Валении Жоан подменял Такааки Накагами в саттелите Honda), он уже пропустил месяц работы с прототипами. В сумме, получилось, что Зарко не мог работать с мотоциклами уровня Гран-При с сентября.
Жоан Зарко на борту Avintia Racing Ducati GP19
Дебютный день с Desmosedici GP19 стал 100% днем обучения для француза, он показал только 19-й результат, уступив лидерам 1.5 секунды. Но большую часть дня Зарко уступал лидерам более 2 секунд. Этот результат его не смутил.
«Я ожидал лучшего результата от себя, думал, что проеду чуть быстрее. Но все-таки я очень многое успел понять за этот день, - отметил Жоан Зарко. - Я проехал достаточно кругов - 54, и после почти 4 месяцев перерыва кое-какие чувства притупились».
«Но я старался сохранять спокойствие и сделал важный шаг вперед в конце дня. Понял свои ошибки, как надо ездить на этом Ducati. Потенциал у мотоцикла огромен, но мне нужно пересмотреть весь свой стиль пилотирования. Шаг за шагом, думаю, я пойму. Поэтому я улыбаюсь, потому что все складывается неплохо».
На второй день в плане позиции Зарко прогресса не произошло - он снова завершил день 19-м, однако существенно сократил отставание от лидеров: новое лучшее время дня - 2:00.1, в 1.2 секунды от Фабио Куартараро на заводском Yamaha YZR-M1 2020 года.