Новая гонка аэродинамик MotoGP: фотографии с SepangTest - заводы тестируют новые обтекатели
Ducati, Honda и Yamaha - все три основных игрока в MotoGP испытали в последний день SepangTest альтернативные комплекты обтекателей: детальные фотографии из Сепанга.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2019 - Больше всего внимания привлекла новая «одежка» для Ducati Desmosedici GP19, в которой вышел на трек Андреа Довициозо, лидер заводской команды из Борго-Панигале.
Подробнее: шестикрылый Desmosedici
Его GP19 получил три пары небольших, параллельно расположенных рамочных винглетов, каждый из которых несет определенную нагрузку. Также, его прототип получил карбоновые кожухи на вилку, которые должны увеличить жесткость конструкции.
Андреа Довициозо сравнил два комплекта обтекателей в последний день SepangTest
Новый обвес тестировал вчера Миккеле Пирро, а сегодня получили Довициозо и Джек Миллер.
Новая версия двойных винглетов на Yamaha YZR-M1 Виньялеса
Маверик Виньялес и Валентино Росси опробовали новую версия двойных передних винглетов для Yamaha YZR-M1.
Вот так они выглядят на треке
Виньялес, показавший лучшее время четверга, оказался в группе лидеров и под занавес тестов в пятницу. После проведения утренней «перестрелки» быстрыми кругами, пилот Monster Energy Yamaha MotoGP сохранил за собой 5-ю позицию, уступив лидеру тестов Данило Петруччи только 0.405 сек. Виньялес оказался последним, кому удалось перебить прошлогодний неофициальный рекорд круга, установленный Марком Маркесом (1:58.867). Официальным же рекордом Sepang International Circuit является поул-позиция Дани Педросы (Repsol Honda), взятая им на квалификации Гран-При Малайзии в 2015 году - 1:59.053.
Обновленный вариант обтекателей Honda RC213V опробовал и Марк Маркес
Маркес, учитывая слабость в восстанавливающейся после операции левой руке, завершил тесты 11-м с лучшим кругом 1:59.170.
Special tool для определения совместимости винглетов с регламентом MotoGP
А вот «прибор», с помощью которого Техническая Дирекция MotoGP теперь определяет пригодность и непригодность аэродинамического обвеса: в такие забавные рамки, похожие на рамки для чемоданов в аэропортах, должен без труда поместиться любой прототип MotoGP. Если любой элемент обтекателя вылезает за рамки, дизайн автоматически признается нелегальным.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.