Принципиально новый аэродинамический обвес выкатили на пит-лейн Sepang International Circuit инженеры заводской команды Ducati MotoGP: Андреа Довициозо опробовал мотоцикл, одетый в пластик с шестью (!) рамочными винглетами.
Усилитель крутящего момента от Ducati на прототипе Данило Петруччи
МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2019 - Кроме того, на все мотоциклы Ducati был установлен новый странный «виджет», который мы увидели в четверг. Стало также известно, что он не имеет гидравлического привода, а скорее электрический. Что за рычажок и зачем он нужен, по-прежнему загадка.
Усилитель крутящего момента от Ducati на прототипе Данило Петруччи
Данило Петруччи также поработал с новым усилителем маятника, впервые опробованном на тестах в Хересе. Эта конструкция, если верить Джеку Миллеру, улучшает поведение мотоцикла при торможении задним тормозом в поворотах. Оригинальное назначение рамки - улучшение прижимной силы на заднем колесе (фактически, усилитель крутящего момента) для снижения пробуксовки.