МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
7 ноября 2021 в 17:16 | 23358
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Все решено! Ducati выиграла Кубок производителей и командный титул MotoGP

Предпоследняя гонка сезона MotoGP 2021 года была ничем иным, как мастер-классом в исполнении Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team: Пекко захватил лидерство с самого старта - и ушел в точку. Фабио Куартараро не стал спорить с неизбежностью.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2021 - На самом деле, еще в субботу вечером Куартараро признался, что приехал в Портимао с одной целью - получить удовольствие от уикенда. Он явно не собирался биться насмерть с соперниками из Ducati, Suzuki и Honda за очки в командную копилку и Кубок производителей Yamaha.

Пекко Баньяя диктовал темп гонки с первой секунды
Пекко Баньяя диктовал темп гонки с первой секунды

Куартараро поначалу включился в схватку за ТОП-5. Ему удалась атака на Хорхе Мартина, но затем француз допустил ошибку в 13-м повороте, которая едва не привела его к большой аварии. После, пропустив вперед Зарко, Фабио постарался вернуть позицию. 6-е место было объективным максимумом, на который претендовал новоиспеченный чемпион MotoGP. Но на 21-м круге Куартараро допустил еще новую ошибку, ставшей точкой в заезде - лоусайд в узкой шпильке 5-го поворота. Возвращаться в гонку Фабио не стал.

Это первое падение Фабио Куартараро с начала сезона 2021 года, которое лишь подтвердило, что он уже расслабился после победы в Мизано. Но также, это доказательство того, что у Yamaha есть существенный дефицит максимальной скорости по сравнению со всеми конкурентами: Куартараро пришлось разгоняться и тормозить позднее, чем Зарко, чтобы удержать позицию. Падение стало следствием более позднего торможения уже на вираже.

Как совершенно верно отметил Кейси Стоунер накануне в своем большом интервью - первом мировом интервью за почти 4 года - предсказать подиум MotoGP стало практически невозможно.

В Гран-При Альгарве мы могли стать свидетелями очередной сенсации: Алекс Маркес едва не прорвался в ТОП-3. Его дуэль с Джеком Миллером продолжалась на протяжении более 10 кругов. Маркес-младший мог стать 16-м пилотом Королевского класса, который взошел на пьедестал в 2021 году. Ему удались несколько хороших атак на Миллера, и хотя Джек вернул себе позицию за 4 круга до финиша, Маркес держал дистанцию атаки и ждал момента. Он действительно мог совершить рывок и стать призером этой гонки.

Но не стал.

Дуэль Алекса Маркеса и Джека Миллера
Дуэль Алекса Маркеса и Джека Миллера

На 23-м круге произошло столкновение Икера Лекуоны и Мигеля Оливеры, в результате которого Дирекция была вынуждена выкинуть красный флаг. В тот момент Баньяя и Миллер - оба ехали на подиум, а Жоан Мир составил им компанию. Жоан Зарко, финишировавший 5-м, был назван победителем чемпионата среди пилотов независимых команд.

Став 2-м в гонке, Жоан Мир обеспечил себе 3-е место в чемпионате MotoGP
Став 2-м в гонке, Жоан Мир обеспечил себе 3-е место в чемпионате MotoGP

Жоан Мир, взойдя на подиум, забронировал за собой 3-е место в чемпионате MotoGP - теперь Миллер проигрывает ему 30 очков.

Но главное, что Ducati забрали Кубок производителей, а также титул в командном чемпионате - так что в Валенсии уже не будет ничего решаться... об этом чуть ниже.

Баньяя и Миллер принесли Ducati Кубок производителей и Командный титул
Баньяя и Миллер принесли Ducati Кубок производителей и Командный титул

Положение в Кубке производителей MotoGP:


1. Ducati - 292 очка - Кубок производителей
2. Yamaha - 298 (-34)
3. Suzuki - 227 (-105)
...

Средний заработок заводской команды Yamaha в первой половине сезона-2021 составил 28 очка за гонку - это была заслуга двух человек, Куартараро и Виньялеса. Как только Виньялес вышел из проекта, средний доход Monster Energy Yamaha MotoGP снизился до 14. В среднем, 22 очка.

Баньяя и Миллер, конечно, много потеряли в Эмилье-Романье, но их средний заработок за этап был и остается на уровне 23 очков. Теперь, когда преимущество Ducati Lenovo Team возросло до 28 очков, это означает только одно - Куартараро в одиночку не сможет заработать больше! Вся надежда на Франко Морбиделли, но сегодня Френки не показал тот результат, которого хотел и которого от него ждали - он не заработал ни очка, став 17-м... Какую поддержку команде сможет оказать итальянец в Валенсии - это большой вопрос. А Пекко с Миллером будут там. Им достаточно просто заработать хоть сколько-нибудь, чтобы просто подтвердить свое право на Командный титул.

Положение в Командном чемпионате MotoGP:


1. Ducati Lenovo Team - 392 очка - Чемпион в командном зачете
2. Monster Energy Yamaha MotoGP - 364 (-28)
3. Team Suzuki Ecstar - 294 (-98)

Положение в Личном чемпионате MotoGP:


1. Фабио Куартараро (Yamaha) - 267 очка - новый чемпион
2. Франческо Баньяя (Ducati) - 227 (-40)
3. Жоан Мир (Suzuki) - 195 (-72)
4. Джек Миллер (Ducati) - 165
5. Жоан Зарко (Ducati) - 163
...

Результаты Гран-При Альгарве, MotoGP:


Результаты Гран-При Альгарве, MotoGP (7/11/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message