МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
7 ноября 2020 в 10:09 | 17672
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Фото история MotoGP: Дождь в Валенсии - это необычные гонки и уникальные результаты

Финал MotoGP в Валенсии не всегда был решающим - титулы часто определялись заранее, например, в Сепанге. Но особенность условий этого этапа - непредсказуемость результатов. Вот почему во всех годы, кроме ковидного 2020-го, трибуны Ricardo Tormo Circuit ломились от зрителей!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2020 - Несколько интересных гонок, которые закончились не так, как предполагалось изначально. Дождь и прохладные условия на Гран-При Валенсии вносили смуту несколько лет, начиная с 2012 года.

2012

Ничего не решающая гонка; взлет и падение Лоренцо; Катсуаки Накасуга на подиме MotoGP.

Старт Гран-При Валенсии MotoGP 2012 года
Старт Гран-При Валенсии MotoGP 2012 года

Финал чемпионата 2012 года запомнился сложными погодными условиями. Решение о выборе покрышек для гонки не смогли принять, даже на стартовой решетке. Несколько гонщиков свернули в боксы после прогревочного круга, чтобы переобуться: Никки Хейден, Дани Педроса, Кэл Кратчлоу и Альваро Баутиста стартовали с пит-лейна, но уже на сликах. Остальные обули мотоциклы, кто во что: была и дождевая нарезка, и слики - на свой страх и риск... Несколько гонщиков, сделав по 3-4 круга, затем тоже вернулись на пит-лейн за сликами, включая Стоунера.

Хайсайд Хорхе Лоренцо, Гран-При Валенсии, 2012
Хайсайд Хорхе Лоренцо, Гран-При Валенсии, 2012

Хорхе Лоренцо сразу вышел на старт на сликах. Но посреди гонки снова стал накрапывать дождь. Лоренцо поймал опасный хайсайд на скорости и грузно приземлился на плечо. После аварии Хорхе оказался в мед.центре, где задержался почти на час и здорово опоздал на традиционную фотосессию с чемпионами трех классов после гонки - все терпеливо 2-кратного чемпиона MotoGP, включая главных боссов Dorna - Кармело Эспелету и Мануэля Аррою (на заглавном фото статьи).

К счастью, обошлось без травм. Но чтобы убедиться в этом, Лоренцо после пресс-конференции поехал в Валенсию и прошел полное обследование. Из-за этого он опоздал и на FIM MotoGP Awards...

Катсуаки Накасуга на подиуме MotoGP, 2012
Катсуаки Накасуга на подиуме MotoGP, 2012

Самым быстрым пилотом Yamaha в той гонке стал тест-пилот завода, выигравший чемпионат Японии по Супербайку - Катсуаки Накасуга. Свою поездку на MotoGP он получил в качестве бонуса за свои достижения в домашнем чемпионате. Восхождение японца на подиум Гран-При Валенсии стало настоящей сенсацией: он опередил Кейси Стоунера. Как и Лоренцо, Накасуга вышел на старт гонки на сликах, но без приключений добрался до финиша.

Подиум Гран-При Валенсии, MotoGP, 2012
Подиум Гран-При Валенсии, MotoGP, 2012

Дани Педроса, пропустив вперед весь пелетон, присоединился к гонке 20-м (!), но уже через 3 круга догнал группу лидеров, а еще через пару кругов шел 2-м (!) за Лоренцо. Педроса совершил большой прорыв, когда часть пилотов сделали пит-стоп. Но не Лоренцо! Педроса создал значительное давление на Лоренцо, заставив уроженца Майорки допустить ошибку. Кейси Стоунер стартовал на дожде и, сделав пит-стоп через несколько кругов, доехал на свой последний подиум в карьере MotoGP без особых проблем.

2014

Дождь? Нет дождя! Все-таки дождь? Еще один пит-стоп!

Черные тучи над Валенсией перед гонкой 2014 года
Черные тучи над Валенсией перед гонкой 2014 года

Довольно странная гонка. Она ничего не решала, поскольку Маркес стал чемпионом очень-очень рано, а в Валенсии - это был междусобойчик Марка и Валентино, кто кого. Продолжительное время заезд возглавлял Андреа Янноне, а Лоренцо на собственном опыте доказал теорию про снаряд, который не попадает дважды в одну воронку.

Гонку 2014 года возглавил Андреа Янноне
Гонку 2014 года возглавил Андреа Янноне

Лидерство по-началу принадлежало Янноне, а Росси и Маркес боролись уже между собой - но не за 2-е место, нет! Они ждали, что Янноне вскоре утратит темп - или что-то в этом духе. Плюс, тучи висели над самым автодромом и грозили пролиться в любую минуту.

Росси вел в схватке с Маркесом, как минимум, 4 круга подряд
Росси вел в схватке с Маркесом, как минимум, 4 круга подряд

У Росси начало получаться: на первом круге он прошел Маркеса и закрепился на колесе у Янноне, так продолжалось 9 кругов подряд. Янноне оборонялся неплохо, но Марк совершил очень агрессивный - двойной прорыв на 10-м круге. Сделав Росси, через пару поворотов, перед 7-м виражом на очень позднем торможении, уже в начале наклона нырнул внутрь - и был таков.

Тот самый обгон Маркесом Янноне, который предрешил исход гонки
Тот самый обгон Маркесом Янноне, который предрешил исход гонки

Это был блистательный, стратегически верный маневр чемпиона: Росси оказался заблокирован Янноне и еще целый круг не мог миновать Pramac Ducati, а Маркесу за это время удалось откатиться от них на полторы секунды - в общем, так он и сделал игру (на финише разрыв увеличился до 3.5 сек).

Валентино Росси не выглядел слишком счастливым после финиша, но затем сменил гнев на милость
Валентино Росси не выглядел слишком счастливым после финиша, но затем сменил гнев на милость

Такая «подстава» расстроила Росси - на финише, став 2-м, он не выглядел радостным: Маркес его уделал очень интересным способом.

Но речь не о них. Дело в том, что в середине заезда, круге на 6-7 действительно стало накрапывать. Это был не дождь, а мелкая изморозь. Я как раз работал внутри Ricardo Tormo Circuit, в медленной связке, которая стала на время очень скользкой. И вот, практически догнав лидеров, с 4-й позиции Лоренцо за каким-то чертом решил съехать на пит-лейн, чтобы переобуться!

Разочарование Лоренцо было более чем полным
Разочарование Лоренцо было более чем полным

Однако, дождь не усилился. Напротив, он прекратился, асфальт за пару минут полностью высох. Лоренцо был вынужден съехать на пит-лейн буквально через круг, потеряв 14 позиций. На трек он уже не вышел. Очевидно, в памяти у Хорхе всплыл триумфальный маневр, принесший ему Гран-При Арагона за месяц до этого - смена покрышек при первых каплях дождя. Марк и Педроса в том заезде - оба грохнулись, рискнув завершить гонку на сликах, а Лоренцо в гордом одиночестве и совершенно спокойно выиграл.

Как-то так: говорят, что снаряд в одну воронку дважды не попадает... Хорхе провели теорию на себе: не попадает!

Конфуз на квалификации

Стоит отметить, что днем ранее, на квалификации Гран-При Валенсии с Хорхе произошел конфуз, который, вероятно, испортил ему настроение до конца уикенда.

Хорхе Лоренцо на квалификации Гран-При Валенсии - решающий круг?
Хорхе Лоренцо на квалификации Гран-При Валенсии - решающий круг?

На квалификации Хорхе серьезно зарубился с Дани Педросой, и в какой-то момент, будучи уверенным, что прошел на первую линию, Лоренцо зарулил на пит-лейн. Дело в том, что на последних минутах сессии яркое солнце нагрело трек на пару градусов, улучшив держак. Клетчатый флаг уже развевался над финишной линии, но... Педроса успел проскочить еще на один круг - и именно на нем подвинул Лоренцо с первой линии.

Только Лоренцо этого не видел. Он гордо остановил байк перед въездом в закрытый парк, где должны чествовать тройку лидеров, соответственно, не доехав до бокса заводской команды Yamaha. Но ему показали, что он может следовать дальше... Вот только Хорхе, уверенный в своей маленькой победе над Педросой, успел заглушить двигатель - он был обескуражен! Тут к нему подбежали механики Yamaha - Хуан и Хавьер, которые не дождались его в гараже и, заподозрив неладное, побежали к закрытому парку (они-то видели быстрый круг Дани на мониторах).

Лоренцо разочарован. Фото Скотта Джонса
Лоренцо разочарован. Фото Скотта Джонса

Когда Лоренцо оттолкали в бокс, несколько фанатов (явно, не фанатов JL99!), стоявших прямо над боксом Movistar Yamaha, стали выкрикивать в адрес Хорхе оскорбления, которые пилот, будучи в шлеме и берушах, услышать не мог. Но он видел этих парней и догадывался, что те кричат ему - «idioto». Этот самый момент поймал в объектив фотограф Скотт Джонс, который работал на пит-лейне, а не на треке.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message