Дождевой старт квалификационного дня Гран-При Европы не повлиял на ТОП-14 Moto3 после FP3
К 10:00 утра субботы дождь в Валенсии полностью прекратился, однако, при сильной облачности и без солнца Ricardo Tormo Circuit остался полностью залит водой, что никак не могло помочь пилотам Moto3 улучшить времена круга после FP2. Итог - комбинированные результаты по итогам свободных практик остались неизменными.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2020 - Челестино Виетти из Sky Racing Team VR46 оказался в привилегированном положении по итогам свободных практик Гран-При Европы: из всех претендентов на титул он единственным сумел пробиться на лидирующие позиции - возглавил ТОП-14 на пути в решающую квалификацию Q2. Серхио Гарсиа и Романо Фенати следуют за ним, но из соперников по чемпионату только Арболино (5-й в чемпионате мира) оказался достаточно близко - 6-м, Джон МакФи замкнул десятку. Список прошедших в Q2 замкнули Даррин Биндер и Риккардо Росси.
Времена круга в Moto3 менялись не так радикально от практики к практики в пятницу, поскольку только в Moto2 пилотам удалось проехать полностью сухую практику. В MotoGP асфальт окончательно высох лишь незадолго до окончания FP2. Пилоты Moto3, рискнувшие выйти на сохнущий трек на сликах под занавес FP2, добились существенного рывка наверх - у них было для этого 4-5 кругов.
Разница между 100% дождевой FP1 и переходной FP2 составила лишь 6-7 секунд (для сравнения, в MotoGP она достигала 11-12 секунд с круга). Тем не менее, всем пилотам Moto3, кроме Рюсея Яманаки удалось улучшить времена во второй половине дня. Яманака и Алькоба - оба завершили сессию досрочно из-за падений.
В FP3 средний темп пилотов Moto3 оказался гораздо лучше, чем на FP1, и все же, добраться до результатов полусухой FP2 никому не удалось. Лишь за 5 минут до окончания сессии Антонелли пробил отметку 1:49. В среднем же, темп не превышал 1:50-1:51 (лишь на 1-2 секунды лучше FP1). Для прохождения в Q2 уже требовались круги внутри 1:46.
Команды, которые сделали ставку на "сухую" субботнюю практику, в результате потерпели фиаско.
Так, для лидера чемпионата Moto3 Альберта Аренаса предстоит тяжелая квалификация, поскольку он оказался на 18-й позиции в итоговом комбинированном протоколе. Фоджиа, Масиа, Алькоба и Родриго оказались еще ниже. Аи Огура лишь на пару позиций выше Аренаса.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.