Moto2: Блистательная битва за респект - Гран-При Валенсии
Непревзойденная 5-сторонняя битва за победу в Гран-При Валенсии только что завершилась победой чешского гонщика Карела Абрахама. Пилот, допустивший столько мелких ошибок в этой гонке, победил, тогда как чемпион мира, Тони Элиас, не допустивший ни одной - вылетел на последнем круге!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2010 - Гонка в стиле классического GP250 завершилась непредсказуемо, также как и продолжалась от флага до флага. С первого же круга вперед вырвался Андреа Янноне, следом за ним бросился... Кенан Софуглу! Турок преследовал итальянца шесть кругов, пока его не настиг Штефан Брадль. Немец жестко атаковал соперника в первом повороте 7-го круга, после чего они коснулись бортами и Софуглу был вынужден выкатиться в гравий.
Группу лидеров составили Янноне, Брадль, Абрахам, Реддинг и Элиас. Но Смит, пообещавший накануне Гран-При Валенсии приложить все усилия, чтобы сохранить вторую позицию в чемпионате, решительно шел в атаку. С пятой позиции он прорвался на треть, подвинул Брадля и атаковал Янноне. Брадль, не ожидавший такой прыти от испанца, потерял контроль над мотоциклом и вылетел в гравий.
Начиная с 12-го круга, Янноне и Смит бились за первую позицию. Ситуация складывалась таким образом, что Симону нужно было преимущество как минимум в 5 очков, чтобы сохранить позицию. Если бы Янноне выиграл гонку, он бы обошел соперника. Но все случилось даже интересней.
Пока Симон и Янноне менялись позициями в каждом повороте, сзади их настигли Абрахам, Элиас и Люти. Абрахам атакует, абсолютно выключив голову, и трижды это стоит ему схода с траектории. Но каждый раз он удерживается в группе лидеров. За два круга до финиша борьба уплотняется, так как пятерка достала нескольких круговых.
На последнем круге Элиас пытается пролезть по внутренней траектории, успешно обходит Абрахама и Симона, но упирается в заднее колесо Янноне, который в этот момент завершает собственный маневр. Удар в заднее колесо соперника едва не выкидывает Элиаса из седла, и тот катится по диагонали в гравий! Янноне также теряет равновесие и вперед проходит Абрахам.
До финиша всего 3 поворота - Янноне теряет шанс на 5-очковое преимущество, а вместе с ним и на вторую позицию в чемпионате. Симон финиширует в 0.03 секунды за его спиной и их разделяет всего 2 очка - в пользу Хулито!!!
Что за сезон! Moto2 доказывает право на существование: 14 прототипов на старте, 48 пилотов, 9 разных победителей с начала года. Битва за каждое очко - это достойная замена GP250, вне всяких сомнений!
P.S. Официальные тесты Moto2 2011 года стартуют завтра утром в Валенсии. Новые составы команд будут представлены там же.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.