Новый байк представлен, как эволюционная версия машины 2007 года. Существенными отличиями являются новый двигатель, по слухам, с пневмоприводом клапанов, совершенно новое шасси и выхлопная система. Дани Педроса и Никки Хейден детально изучили байк во вторник и рассказали о своих ощущениях.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2007 - Хейден проехал 19 кругов на новом RC212V, после решения всех технических вопросов, которые возникли в начале дня. Он привез второе время дня, отстав на 0.8 секунды от Кейси Стоунера, который также работал на новом Ducati.
"Во второй половине мы сделали несколько кругов на новой машине, и в основном, впечатления очень приятные." - говорит Никки, - "У нас правда было всего половина дня для тестов, но я под впечатлением от RCV. У нас будет больше времени в среду, чтобы получить более детальную информацию о мотоцикле. Первый заезд мы сделали на 16.5-дюймовом колесе, вместо штатного 16-дюймового, на котором я ехал в воскресенье. Я сразу же поехал быстрее, и это немного огорчило меня, так как инженеры предлагали поставить "половинку" еще в субботу ... Должен сказать, что немного непривычно новое положение в седле, к нему придется привыкать заново или перенастраивать. Впечатляет более грамотная развесовка и тенденция к уменьшению желания байка встать на заднее колесо, центр тяжести слегка сместился, и мотоцикл лучше контролируется. Он не так агрессивен при торможении. Утром у нас было несколько вопросов, но затем мы перешли к тестам."
Дани Педроса уделил новому мотоциклу чуть больше времени. Он проехал 34 круга, но по результатам дня Дани записал за собой лишь пятое время, уступив напарнику 0.211 секунды.
"Целью сегодня было познакомиться с мотоциклом, проехать первые круги и рассказать команде о всех впечатлениях," - сказал Дани, - "Этой цели мы полностью достигли, и уже во второй половине я больше времени уделил изучению возможностей мотоцикла. Со скоростью у него все впорядке, основное отличие в том, как двигатель себя чувствует при увеличении оборотов, но конечно, это очень ранние впечатления. Если бы у нас был целый день, то мы бы смогли составить полный отчет о байке. Но уже сейчас я уверен, что это машина-победитель."
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.