МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
7 сентября 2021 в 12:27 | 27273
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гипотеза - проект VR46 Racing и Tanal сорвался из-за решения Росси об отставке

Итальянские журналисты обращают внимание, что все обозначенные Принцем Саудовской Аравии даты анонса контрактов с VR46 Racing прошли: вариантов только два, и первый - негативный.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2021 - Молчание в эфире и полное отсутствие каких-либо намеков на реальное существование проекта ведут наблюдателей к неминуемому выводу: весь совместный проект, раздутый в августе и основанный на паре типа официальных документов, не более чем «фотожаба». Вернее, за проектом VR46 Racing действительно стоял Tanal Entertainment, принадлежащий королевской семье Аль-Саудов.

Zoom-конференция с Принцем Саудовской Аравии Абдулазизом бин Абдуллой аль Саудом
Zoom-конференция с Принцем Саудовской Аравии Абдулазизом бин Абдуллой аль Саудом

Но ни одно из обещаний, данных наследным Принцем Абдулазизом бин Абдуллой аль Саудом, в том числе, в рамках он-лайн конференции для СМИ, не было выполнено. Он обещал провести полноценную пресс-конференцию с презентацией гоночной программы с командой Валентино Росси в MotoGP, а также перечислить первые 18 миллионов на формирование гаража. Первую дату презентации Принц назначил на 25 августа, затем перенес на 31 августа. Но за две недели не изменилось в буквальном смысле ничего: ни презентации, ни денег на счету VR46 Racing. Выводы?

Заминка в продвижении проекта может быть связана с двумя возможными сценариями.

Первый - негативный: Tanal Entertainment (то есть лично Принц) передумал инвестировать деньги в проект Валентино Росси после его заявления о выходе в отставку по завершении. Изначально, Принц очень рассчитывал на личное участие Росси в жизни собственной команды в роли пилота и напарника Луки Марини на борту Ducati Desmosedici - это была бы 1002-я сказка, настоящее воплощение мечты миллионов фанатов и влиятельных инвесторов. Идеальный информационный повод, красивейшая картинка - независимо от результатов.

Теперь каждая гонка Валентино Росси - последняя в карьере
Теперь каждая гонка Валентино Росси - последняя в карьере

Но выход Росси из проекта полностью рушит идиллию. Более того, Росси заявил, что не собирается продавать свой бренд VR46, а также VR46 Riders Academy саудитам (и никому другому). Принц, вероятно, рассчитывал заполучить в свою собственностью огромное итальянское наследие Валентино Росси. По факту, без личного участия Валентино во всем проекте ценность компании VR46 резко падает в глазах такого эмоционально-ориентированного инвестора, как Принц Абдулазиз бин Абдуллой аль Сауд.

Итальянские журналисты нарыли большое число подобных историй «инвестиций» саудитов по всему миру, которые закончились ничем - от мира высокой моды до покупки заводов, типа Zanussi. Большинство этих брендов и компаний являются итальянскими. И все эти истории ведут к одному выводу: от громких заявлений до перечисления первых денег - один шаг, но и его саудиты делают очень и очень редко.

Второй - позитивный: логично предположить, что большую презентацию итальянского проекта MotoGP надо делать в Мизано! До Гран-При Сан-Марино осталось всего 2 недели. Неделей больше, неделей меньше - это вообще ни на что не влияет, когда речь идет о по-настоящему крупных проектах.

Валентино Росси с друзьями в парке Mirabilandia в прошлые выходные
Валентино Росси с друзьями в парке Mirabilandia в прошлые выходные

На перенос (а не отмену) презентации проектов Валентино Росси указывает отсутствие утечек информации из близкого круга. Но также и непробиваемое спокойствие Валентино: он продолжает кататься на Ранчо со своими учениками и последователями, выгуливает их в парке развлечений, радуется жизни и всё такое. Обычно, когда ты лишаешься 18 миллионов (а также будущих инвестиций на сумму почти в 100 млн) при наличии подписанного контрактного обязательства - потратить их (контракт с Dorna Sports на выступление в MotoGP на 5 лет и контракт с Ducati Corse на покупку мотоциклов на 3 года), это становится поводом для легкой, непринужденной депрессии.

Но Валентино спокоен, как дохлый лев. Поэтому, все вокруг тоже немного притихли и ждут развития ситуации.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message