МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Aprilia Racing досрочно уволила Маркуса Эшенбахера из команды Алеша Эспаргаро

MotoGP
Лента новостей
»
7 сентября 2018 | 6343
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Если хочешь сделать что-то потенциально опасное для собственной карьеры, делай это тихо. Знаменитый немецкий моторист переходит в KTM Factory Racing MotoGP в 2019 году, но об этом стало известно еще месяц назад. И тогда, Алеш Эспаргаро и Aprilia Racing решили заменить Маркуса Эшенбахера, причем, досрочно.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2018 - Начиная с этого уикенда, Эспаргаро работает с новым шефом команды Пьетро Капрарой. Контракт Эшенбахера досрочно расторгнут, хотя изначально планировалось, что он продолжит работу в качестве руководителя гаража Алеша до Валенсии.

Почему его убрали досрочно? Все просто: KTM и Aprilia - два прямых конкурента с 2017 года. Знания, которые Маркус может принести с собой в гараж Маттигхофена потенциально опасны. Апргрейды, которые получит Эспаргаро в Арагоне, могут повлиять на производительность RS-GP положительно. Знать подробности конкуренту не стоит.

Эспаргаро, впрочем, понимает, что это решение из разряда двух зол, и в идеале, лучше бы не выбирать ни одного.

«Я не люблю перемены по ходу сезона, и эта замена мне совсем не по душе, - сказал Алеш в Мизано. - Стабильность лучше. Но этот сезон для нас стал абсолютным провалом во многих аспектах, поэтому хуже быть уже не может. Мы решили поменять шефа команды. Вы знаете, он же переходит на работу в KTM, а мы с ними бьемся достаточно жестоко за очки, и было бы не слишком разумно передавать кое-какие знания врагу через такого опытного инженера: сегодня самые незначительные детали играют решающую роль!»

Как отметил Алеш, итальянцы, которые работали с Пьетро Капрарой, отзывались о нем весьма лестно. Но для Эспаргаро он важен по другой причине: «Нам нужна свежая кровь, иной взгляд на работу, новое направление, новый человек. Мы здорово застопорились в этом году. Я чувствительный парень, и с Маркусом у нас сложились очень теплые взаимоотношения, поэтому знаю, что через неделю буду чувствовать себя виноватым. Но работа и отношения иногда идут разными путями. И сейчас настал момент поменять ситуацию».

В то же время, Aprilia предпочитает работать тем же самым способом, что и в KTM - переманивая к себе ценные кадры! С высокой долей вероятности, Брадли Смит, ныне занимающий место призового пилота KTM Factory Racing, станет тест-пилотом Aprilia в 2019 году и получит в качестве бонуса и с целью развития RS-GP 2-3 wildcard для выхода на старт Гран-При. Смит также получит шанс вступить в заводскую команду Aprilia после года работы тест-пилотом.

P.S. Пол Эспаргаро, младший брат Алеша вернулся сегодня в гараж KTM Factory Racing после полуторамесячного восстановительного лечения от последствий травмы на warm-up Гран-При Германии. Таким образом, заводская команда KTM в Мизано будет вновь в полном составе. Не хватает только Мики Каллио, который не сможет работать с байком еще 2-3 месяца, также, из-за травмы.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1183267
годовая
аудитория
148608
читателей
за месяц
28057
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message