MotoGP: Виньялес готов переломить восходящий тренд Honda в Мизано
С тех пор, как чемпионат MotoGP вернулся в Мизано, Yamaha считала Misano World Circuit своим домашним треком. Но за последние два года пилоты Honda забирали Большие Призы себе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2017 - Большинство побед Yamaha принес Валентино Росси: на двоих с Хорхе Лоренцо они выиграли 6 гонок, включая четыре победы подряд с 2011 по 2014. Но Марк Маркес взял золото Мизано в 2015, а Дани Педроса увел победу из-за под носа у Росси в следующем году. А теперь, в чемпионате новый серьезный конкурент, которого у японских заводов не было с 2007 года - это Ducati!
Что важно, Ducati Factory знает вкус победы на Misano World Circuit: в 2007 Кейси Стоунер выиграл гонку у напарников Rizla Suzuki - Криса Вермюлена и Джона Хопкинса. Наверное, сегодня подобный исход Гран-При непросто себе представить, но факт, что Вермюлен на GSV-R800 оказался 2-м! Марко Меландри, выступавший тогда за сеттелит Honda, финишировал 4-м, а TOP-5 снова замкнул пилот Ducati - Капиросси. Пилоты Repsol Honda оказались вне игры, как и напарники Yamaha Factory: Росси и Педроса выбыли практически сразу после старта; Колин Эдвардс уступил в схватке с Энтони Вестом из Kawasaki Racing и финишировал 9-м, а Никки Хейден стал 13-м на финише в окружении пилотов Tech 3 Yamaha.
Для Suzuki та гонка в Мизано оказалась первой и пока единственной в истории MotoGP, когда оба пилота заводского коллектива смогли попасть на подиум. С того момента, выше 5-го места никто из них не поднимался. Маверик Виньялес, выступая за возрожденную заводскую команду из Хамамацу, впервые с 2009 года смог привести Suzuki в TOP-5 на прошлогоднем заезде.
Зная все это, Маверик вступает в очень непростой для себя и своей новой домашней команды уикенд.
В отличие от Маркеса, Виньялес никогда не выигрывал гонок в Сан-Марино. Yamaha приложила все силы, чтобы этот этап пошел заводу в актив. Перед поездкой в Сильверстоун, Yamaha Factory Racing провела частные испытания на Misano World Circuit, где Росси и Виньялес получили возможность опробовать шасси YZR-M1 2018 года. Но больше команда работала над поиском базового сетапа для предстоящей гонки. Впрочем, ту же цель преследовали в Repsol Honda и Ducati Factory, участвуя в тех же тестах! К большому огорчению, Валентино Росси не сможет поддержать напарника в эти выходные из-за травмы, полученной всего неделю назад.
"Мы приедем в Мизано без Валентино, и это будет огромным разочарованием для всей команды и фанатов, - сказал Виньялес. - Я знаю, насколько это Гран-При важно для него - его домашняя гонка, и без него она никогда не будет такой же... насыщенной. Я искренне желаю ему скорейшего восстановления и возвращения в гараж".
"После подиума в Сильверстоуне мы преисполнены надежд, а мотивация невероятно высока. Мы работаем в верном направлении: я вновь чувствую свой M1 так же хорошо, как в самом начале сезона, и это придает мне уверенности и спокойствия. Производительность мотоцикла на тестах была высокой, мы смогли найти хорошую базу и улучшить сетап. Поэтому я постараюсь принести Yamaha еще одну победу, сделаю для этого все возможное".
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.