Скотт Реддинг и бельгийская команда Marc VDS Racing, к сожалению, расходятся по окончании сезона 2013 года: Скотт подписал контракт с Gresini Honda в MotoGP, тогда как MVR останется в Moto2 при всем своем желании вступить в Королевский класс.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2013 - Победой завершилась напряженная дуэль в Сильверстоуне в прошлые выходные для Реддинга, который увеличил свой отрыв от главного преследователя в гонке за титулом Moto2 Пола Эспаргаро до 38 очков. С первой победы в карьере - долгожданной и выстраданной, - которую Скотт взял только в этом году во Франции, британец изменился на 100%. Если прежде он искал причины, по которым не может дотянуться до первой строчки, прежде всего, в себе, то теперь уверен, что нужно действовать более продуманно в будущем и выбирать партнеров, которые сразу готовы обеспечить идеальные условия для развития. Вот почему он согласился на предложение Фаусто Грезини поехать за его команду на серийном прототипе Honda RCV1000R в 2014-2015 году, а не ждать, пока Marc VDS Racing найдет "свой" пакет.
"Это лучший вариант, который я мог бы найти, - сказал Реддинг после Гран-При Великобритании. - С Фаусто я сделаю шаги в Королевском классе при поддержке Honda, это как раз то, чего я добивался несколько лет".
Грезини предлагает Реддингу понятное решение для развития в Королевском классе: 2014 - серийный прототип, 2015 - заводской прототип RC213V. В Marc VDS Racing предложили Скотту RCV1000R, но без шансов пересадки на factory. Не имея возможности подписать контракт с HRC, Marc VDS Racing приняла решение вообще не соваться в MotoGP до 2015 года.
"Мы надеялись, что сможем прийти в MotoGP со Скоттом, но большой проблемой всегда было то, что мы не можем ему гарантировать поддержку завода и заводской мотоцикл на второй год. На данный момент наши финансы не бесконечны", - отметил Майкл Бартоломью, директор Marc VDS Racing.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.