Два дня назад был принят негласный мораторий на публикацию новостей и слухов о будущем пилота Yamaha Factory MotoGP Бена Списа: новости, если они исходят от BMW, будут анонсированы сегодня-завтра, в Нюрбурге, но если нет, то... Бен намекнул, где именно он планирует оказаться в 2013 году в небольшом интервью нашему итальянскому корреспонденту Омару Фумагалли.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2012 - Встреча состоялась пару дней назад, в рамках мероприятия, организованного одним из спонсоров техасца компанией HJC. Там Бен подтвердил, что он остается вместе с этим брендом, по меньшей мере, до конца 2013 года и обронил несколько важных слов... про 2013 год и MotoGP, после чего отделаться от вопросов журналистов он уже не мог, хотя и сохранил интригу.
"Сейчас я сконцентрирован только на одном - достижении подиума в MotoGP на оставшихся гонках, в частности, в Мизано, - сказал он, ловко увернувшись от вопроса о возможном контракте с Ducati и BMW в Супербайке, - Все, что произошло со мной с начала сезона, лишь укрепило мои силы, сделало меня более стойким и менее восприимчивым к неудачам".
Но некоторые нотки в словах Бена указывают на то, что он очень надеется остаться в Италии, в своем особняке в Комо и продолжать сотрудничество с Большими Призами. Не назвав своего нового работодателя напрямую, Бену все же пришлось в двух словах обрисовать рамки сотрудничества:
"Что могло бы вернуть мне мотивацию? Думаю, то, что сейчас и происходит: совершенно другой, новый проект, в который входят амбициозные люди, обладающие интересными технологиями. Не думаю, что мой ритм жизни изменится сильно в 2013, но думаю, что это будет очень интересное, захватывающее приключение для меня". И улыбнувшись, Бен не смог скрыть, что его приоритет - остаться именно в итальянской команде.
Итак, круг возможных работодателей сузился до двух - Pramac Ducati и Gresini? Других итальянских проектов со свободными местами в MotoGP нет!
P.S. Все же, ждем новостей из Нюрбурга, домашнего этапа BMW Motorrad Motorsport...
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.