MotoGP: Марк Маркес ожидал лучшего результата на Red Bull Ring - практики и квалификация не задались
Марк Маркес завершил тренировочный день MotoGP Гран-При Штирии на 6-й позиции и остался недоволен результатом. Было видно, что Маркес не может достичь цели: на квалификации пилоту Repsol Honda не удалось подняться выше 8-го места, так что задача на воскресенье резко усложнилась. В команде рассчитывали на более высокую позицию на старте.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2021 - Марк был явным фаворитом в схватке за победу на Red Bull Ring в трех гонках - с 2017 по 2019 годы, где его главными соперниками становились лидеры заводской команды Ducati - Довициозо и Лоренцо. Во всех трех схватках он финишировал 2-м с явным шансом на победу: в каждом случае судьба Гран-При Австрии решалась в самом последнем повороте, где Марк допускал едва заметный промах, но который позволял соперникам вырвать у него победу. Гонки 2020 года он пропустил из-за травмы и реабилитации.
Маркес уже доказал, что смог вернуть свою блестящую форму после доминирующей победы на Sachsenring, ставшей его 11-й подряд на немецком треке. Возвращение на Red Bull Ring после каникул должно было стать некой красной линией, отделяющей проблемы прошлого сезона - от будущего.
«Честно говоря, я ожидал от сегодняшнего дня большего. Но я не чувствовал, что смогу продвинуться дальше, поэтому пришлось принять этот результат», - сказал Маркес по завершении квалификационного дня Гран-При Штирии.
На первые позиции после неспешного старта уикенда пробились молодые и жадные до побед пилоты Ducati: новобранец Pramac Racing Хорхе Мартин полностью восстановился после апрельских травм и операций и взял поул-позицию, тогда как Пекко Баньяя из заводской команды стал 2-м. Заглавную линию решетки замкнул лидер чемпионата Фабио Куартараро на Yamaha. Это опасная конфигурация для Маркеса и других Honda: у Ducati есть скорость, чтобы вырваться вперед, а у Yamaha хорошие способности для противостояния соперникам на торможении.
«Мы сделали все, что могли. И от этого я немного расстроен: времена круга и темп отличные, но наш уровень был недостаточно высок для конкуренции в квалификации. У нас еще есть немного времени, чтобы подготовиться к гонке. Мы смотрим на быстро меняющийся прогноз погоды. К байку вопросов нет никаких, он работает великолепно. Надеюсь, мои ощущения вернутся на утреннем warm-up′е, но времена на квалификации были очень и очень близкими у всех! Трудно поверить, что все только что вернулись с каникул. Обычно, после перерыва нам нужно немного времени, чтобы втянуться, а тут... кажется, каникулы действительно затянулись и все рвутся в бой».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.