MotoGP: Фабио Куартараро и Жоан Мир - Red Bull Ring слишком опасен в дождь
Лидер чемпионата MotoGP Фабио Куартараро признался, что «совершенно потерялся» в своих ощущениях на мокром асфальте Red Bull Ring: Yamaha M1 абсолютно утратил держак в дождь. Действующий чемпион Жоан Мир также считает, что асфальт в Шпильберге не подходит для проведения дождевых заездов в Королевском классе.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2021 - Red Bull Ring - самый быстрый и нагруженный, как по мотору, так и по тормозам трек в календаре MotoGP. Сегодня прототипы могут разгоняться значительно быстрее, чем еще 2-3 года назад. Тогда, топовые скорости не превышали 305-307 км/ч в самых быстрых поворотах, но сегодня пилоты многих команд разгонялись и до 315.
Жоан Мир, Team Suzuki Ecstar
Чтобы остановить 280-сильный прототип на главной прямой перед 1-м поворотом нужно применить много усилий. Но после дождя асфальт Red Bull Ring стал слишком скользким, так что даже сверхцепкие дождевые покрышки Michelin не обеспечили уверенности гонщикам.
«Сегодня я впервые по-настоящему испугался, когда на торможении перед Т1 у меня слизнуло переднее колесо, - признался Жоан Мир. - Тормозил, как обычно, ничего нового. Но в какой-то момент я поплыл. Асфальт здесь в дождь становится очень скользким. Здесь - это в Т1, но также в Т4. По мне, трасса слишком опасна в этих условиях».
Фабио Куартараро по итогам дня выглядел сконфуженным. Он и на сухой FP1 не показывал впечатляющих результатов, но когда начался дождь, после нескольких кругов на дождевой нарезке совсем сник.
«Мы совершенно потерялись сегодня, особенно по мокрому, - сказал Куартараро. - У меня вообще не было никакого чувства мотоцикла. Я проехал несколько кругов вместе с Полом Эспарагаро и Мартином, на торможении, в целом, было неплохо. Но как только надо было открывать газ, заднее колесо просто отказывалось цепляться за асфальт. Держак пропал полностью. Для меня вся FP2 была настоящим кошмаром».
Куартараро также добавил, что никогда не чувствовал себя слишком уверенно в дождевых гонках - «это не его сильная сторона», сказал Фабио: «Мне вообще не нравится дождь, но нам надо найти какое-то решение, потому что я бы хотел сохранить позицию лидера в чемпионате. Но сегодня я разочарован результатами. Мне нечего особенно добавить, кроме того, что если в воскресенье будет сильный дождь, то даже не знаю, что нам делать».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.