МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2020 - Прежде всего, похоже, что Довициозо расстроен еще больше, чем в мае. Жесткость его позиции по условиям контракта не работает: несмотря на все жертвы, которые он принес, завод не идет на компромисс.
«Правда в том, что моей целью было и есть - остаться с Ducati, потому что мы столько пережили вместе и добились многого, - заявил Довициозо на пресс-конференции в Брно. - И конечно же, задача всегда остается прежней - продолжать карьеру в MotoGP, причем, предпочтительно, чтобы с ними. И они знают это, поэтому форсируют решение. Для обеих сторон продление контракт на 2 года - оптимальный вариант, и все это знают, хотя контракт еще и не оформлен».
«Но в данный момент, я честно скажу, что не знаю, с которой командой буду работать в следующем году. Но у себя в голове понимаю одну очень позитивную вещь: у меня есть альтернатива».
Но на всякие разговоры о подробностях Довициозо отрезает: «В данный момент я сконцентрирован только на гонках этого сезона. Сейчас не время и не место».
Зато Ducati кажется, что самое время!
По паддоку уже поползли слухи, что Ducati ищет двух новых гонщиков, и один из пилотов, которого намерены подцепить в Борго-Панигале - брат Валентино Росси, Лука Марини. План такой: если с Довициозо не удастся договориться, Франческо Баньяя займет его место, а мотоцикл Пекки получит Марини.
Эту информацию косвенно подтвердил менеджер Pramac Ducati, который отшутился на тему трансфера обоих пилотов команды в заводской гараж: «С кем же мы будем выступать? Но, если без шуток, я не против "повышения" своего пилота до заводской команды, это о чем-то да говорит! А когда завод забирает у тебя обоих, это успех!» - сказал Франческо Гвидотти, а затем добавил: «Лука определенно является тем пилотом, который уже доказал свою опытность и готовность возглавлять пелетон».
В 2021 году из Pramac в Factory Team переходит (что уже подтверждено контрактом) Джек Миллер, который займет место Данило Петруччи. Ну, и если завод так и не договорится с Дови, логично будет, если Баньяя последует за своим напарником.
В конечном счете, последнее слово в общении с пилотами остается в 2020 году за Ducati, хотя у саттелита есть право предлагать свои кандидатуры.
Ведь есть еще Жоан Зарко - этакий джокер в рукаве Ducati, которым можно манипулировать, как угодно.