МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Гран-При Чехии - упущенный шанс Aprilia Racing взять первый подиум

    1648
    7 августа 2017
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24272

        Руководитель Aprilia Racing Романо Альбезиано оценил прошедшую гонку MotoGP - Гран-При Чехии в Брно, как отличный шанс [на подиум], к сожалению, упущенный из-за незначительной мелочи.
        
    После серии пит-стопов, когда большинство пилотов чемпионата уже поменяли мотоциклы с "дождевых" на "сухие", Алеш Эспаргаро оказался на 2-й позиции. Его Aprilia RS-GP шел с 20-секундным отставанием от лидера, Марка Маркеса, но при этом имел небольшой запас перед преследователями - Скоттом Реддингом, Карелом Абрахамом и Данило Петруччи.

    Очевидно, что сдержать натиск Дани Педросы Эспаргаро не смог бы, но побороться за первый подиум - вполне, считает Альбезиано. К сожалению, этому не суждено было случиться. Эспаргаро допустил незначительную ошибку на пит-лейне, за что получил штраф от Дирекции гонок, в результате которого был вынужден сдать 3 позиции. Это деморализовало испанца, и он потерял концентрацию.

    Именно встреча выезжающего из своего гаража Эспаргаро с заезжающим на пит-стоп, вечно спешащим Андреа Янноне привела к падению последнего прямо перед своим гаражом: Янноне, закатываясь ходом, в последний момент увидел перед собой Aprilia, выжал передний тормоз и упал прямо под ноги своим механикам. С другой стороны, Эспаргаро не пропустил соперника. Должен ли был?

    "Мы не считаем это ошибкой или умыслом Алеша, - заявил Альбезиано. - Но Дирекция решила иначе после рассмотрения записи инцидента. В любом случае, наш пилот действовал нормально. Кто должен был следить и регулировать поведение на пит-лейне - команда, принимающая своего, или команда, выпускающая своего пилота? Или маршалы? Я не знаю, потому что это нигде не регламентировано. Там был нормальный, рабочий хаос. Жаль, что в итоге, это повлияло на наш результат отрицательно".

    С технической точки зрения, Гран-При Чехии Aprilia Racing провела близко к идеалу.

    "Это очень позитивный уикенд для нас: мы были быстры все время, на квалификации, и вовремя приняли решение о смене байка - Алеш имел отличный шанс побороться за первый подиум. Но завершил день в TOP-10, - говорит Альбезиано. - К сожалению, это решение Дирекции обескуражило его, поскольку это не была его ошибка! После, он потерял концентрацию, а вместе с ней и темп, пропустил вперед соперников, которых должен был, а затем уже его нагнали остальные".

    Эспаргаро зарулил на пит-стоп вторым после Марка Маркеса, вторым же он выехал на трек на "сухом" мотоцикле.

    "К счастью, никто не пострадал в этом инциденте на пит-лейне, - сказал Эспарагаро. - Ни Андреа, ни его парни из команды. Но знаете, в подобной ситуации, когда все торопятся, когда стоит реальный хаос и столько людей собираются в одном месте, избежать подобной ситуации трудно. Думаю, какие-то изменения должны быть внесены в порядок действий на пит-лейне в случае flag-to-flag. Но Дирекция решила наказать именно меня".

    Сэму Лоусу на этот раз не удалось показать хорошего результата, он финишировал 18-м.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1442556 за год
    133959 за месяц
    3981 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение