МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Фаусто Грезини все же намерен заменить Сэма Лоуса в Aprilia Racing

    3616
    7 августа 2017
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26017

        Несмотря на позицию Aprilia Racing и руководителя гоночного департамента Ноале Романо Альбезиано по поводу Сэма Лоуса, директор заводской команды Фаусто Грезини намерен сменить одного британца на другого: он слишком много падает, огромная нагрузка на команду, работа замедляется...
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2017 - Судьба Сэма Лоуса решается на днях. Его либо официально оставят на 2018 года, продлив действующий контракт, либо предложат альтернативный вариант. Альбезиано намерен дать Сэму второй шанс: "Правда состоит в том, что Плана Б у нас по-прежнему нет, мы намерены ждать развития ситуации" - сказал он. Но Фаусто Грезини, который непосредственно работает с британским пилотом и руководит командой, видит обратную сторону медленного развития новобранца из Moto2.

    "Проблема падений сказывается на всей команде, - говорит Грезини. - Слишком частые падения - это увеличение нагрузки на всех, в том числе, на заводской департамент, который вынужден производить все новые и новые детали взамен сломанных. Мы привыкли считать падения в ходе гоночных уикендов. Но никто не учитывает падения на тестах, а чем они отличаются с точки зрения обеспечения? Каждое падение подразумевает замену массы запчастей. Вопрос не в их стоимости - это головная боль завода. Вопрос в том, что производство занимает время; команда занята не настройкой мотоцикла, а сборкой нового с нуля. Сейчас мы в середине программы разработки. И каждое падение - это существенная пауза в программе".

    Основная проблема Лоуса заключается в торможении. Стиль пилота Moto2 не подходит для MotoGP, говорит Грезини: "Сэм тормозит странным для Королевского класса - бросает газ, затем переключается вниз и только после начинает тормозить. В этом смысле, он не только теряет время, но еще и перегружает двигатель. Наверное, он унаследовал этот стиль с "шестисоток", но здесь он точно - не работает. Нам нужен пилот из MotoGP, знакомый с правильными методами".

    Есть ли такой?

    Фаусто знает его имя и называл месяца три назад: "Скотт Реддинг - он молод, его всего 24 года, но при этом он чрезвычайно опытен. И он выступает в MotoGP уже четыре года. И я не думаю, что он медленный парень!"
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1340537 за год
    106770 за месяц
    3603 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message