Брно. Продолжение: Виньялес на новом M1 возглавил тесты MotoGP
Понедельник - продолжение воскресенья, такова версия MotoGP! Тесты, в которых принимают участие практически все пилоты чемпионата, проходят в отличных погодных условиях. Заводы решили опробовать большие обновления после Гран-При Чехии.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2017 - Yamaha и Ducati Factory пока имеют возможность поменять принятые ранее аэродинамические решения. Для этого они проводят всесторонние испытания новых версий. Утром, на мотоцикле с новым пластиком на Automotodrom Brno вышел Маверик Виньялес. В распоряжении призера Гран-При Чехии - новое шасси и измененный обвес, который уже позволил каталонцу проехать круг так же, как на квалификации в минувшую субботу - 1:55.679. С этим временем он и по сей момент возглавляет табель.
Андреа Довициозо тоже поедет на Ducati с крылышками, вероятно, уже в Австрии
Ducati проводит массовую реконфигурацию заводских Desmosedici: Лоренцо получил небольшой "апгрейд" к своему пластику, точно такой же примерили и на мотоцикл Андреа Довициозо.
Валентино Росси работает на традиционном мотоцикле YZR-M1, без крылышек
Валентино Росси, Дани Педроса и Марк Маркес работали по собственным задачам, без углубления в изучение секретов аэродинамики - на привычных "гладких" моделях. Их цель - подготовка к Гран-При Австрии, которое состоится уже в следующее воскресенье на Red Bull Ring. Там максимальная скорость будет важнее прижимной силы на выходе из виражей, чтобы побить Ducati.
Маверик Виньялес возглавляет тесты MotoGP на Automotodrom Brno
Результаты тестов на 15:00:
1 VIÑALES, Maverick Movistar Yamaha MotoGP 1:55.679 25 / 43 2 CRUTCHLOW, Cal LCR Honda 1:55.768 0.089 0.089 23 / 47 3 FOLGER, Jonas Monster Yamaha Tech 3 1:55.845 0.166 0.077 24 / 25 4 PEDROSA, Dani Repsol Honda Team 1:55.928 0.249 0.083 23 / 29 5 MARQUEZ, Marc Repsol Honda Team 1:56.169 0.490 0.241 23 / 42 6 ESPARGARO, Aleix Aprilia Racing Team Gresini 1:56.263 0.584 0.094 35 / 43 7 DOVIZIOSO, Andrea Ducati Team 1:56.403 0.724 0.140 34 / 39 8 ZARCO, Johann Monster Yamaha Tech 3 1:56.428 0.749 0.025 25 / 38 9 LORENZO, Jorge Ducati Team 1:56.458 0.779 0.030 8 / 24 10 MILLER, Jack EG 0,0 Marc VDS 1:56.634 0.955 0.176 37 / 46 11 ESPARGARO, Pol Red Bull KTM Factory Racing 1:56.712 1.033 0.078 25 / 33 12 IANNONE, Andrea Team SUZUKI ECSTAR 1:56.714 1.035 0.002 17 / 21 13 RINS, Alex Team SUZUKI ECSTAR 1:56.775 1.096 0.061 31 / 36 14 ROSSI, Valentino Movistar Yamaha MotoGP 1:56.977 1.298 0.202 22 / 29 15 SMITH, Bradley Red Bull KTM Factory Racing 1:57.073 1.394 0.096 22 / 23 16 RABAT, Tito EG 0,0 Marc VDS 1:57.512 1.833 0.439 29 / 40 17 LOWES, Sam Aprilia Racing Team Gresini 1:57.851 2.172 0.339 18 / 26 18 TSUDA, Takuya Team SUZUKI ECSTAR 1:59.749 4.070 1.898 25 / 32
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.