В стане Honda MotoGP наметился раскол: Кратчлоу выступает против Маркеса
Вчера вечером, по завершении FP2 в Германии Кэл Кратчлоу давал очередной комментарий на брифинге и бросил между делом такую фразу: «Нога почти не болит, и вообще это мешает делу меньше, чем конфронтация с Маркесом». Некоторые журналисты уцепились за эти слова и вот что им удалось выжать из британского правдоруба.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2019 - Кратчлоу прямо заявил, что Маркес использует свое особенное положение в HRC и ведет разработку Honda RC213V именно в том направлении, которое интересно только ему. Ни один другой пилот Корпорации в MotoGP не получит в свои руки подходящий инструмент, пока делом заправляет Марк.
Маркес исполнил невероятный финт - прошел 3-й поворот Sachsenring с наклоном мотоцикла в 66º. Эта уникальная ситуация была запечатлена и на видео, и на фото.
Кратчлоу в красках описывает ситуацию с точки зрения другого пилота Honda: «Вот я - я не могу наклониться до 66º и никогда этого не сделаю, потому что это не мой стиль пилотирования. К сожалению, в этом году байку нужно больше наклоняться, чтобы повернуть. Но каждый раз, когда я пытаюсь это сделать, я падаю. Марк знает, что никто не может пилотировать Honda так, как делает он, и использует эту ситуацию в своих интересах: ему не нужна конкуренция или соперничество. Он доволен тем, что у него есть, и доказывает, насколько умен. Мы знаем, что Марк - лучший гонщик в мире, и очень особенный. Но никто не может сделать с байком то, что вытворяет он. Мы просто работаем на него, делаем кое-какую испытательную работу для Honda. Все, что мы испытываем отдельно не идет на пользу остальным [пилотам Honda в MotoGP]».
Маркес получил на Гран-При Германии новое шасси с рамой, усиленной карбоновыми вставками. Это шасси тестировали в Барселоне Маркес и Лоренцо. После Лоренцо новое шасси должен был получить и Кратчлоу, но Лоренцо упал, и рама была испорчена в той аварии, так что Кэл не получил это обновление.
«Изначально, план состоял в том, чтобы использовать это шасси на Sachsenring: я должен был получить мотоцикл Хорхе, потому что он отсутствует. Но Марк настоял, чтобы эту раму дали только ему» - заявил британец.
Также Кратчлоу дал прогноз на остаток сезона - Маркес уже выиграл чемпионат...
«Боюсь, что Дови упустил свои шансы, заблудился. Здесь он не был конкурентоспособен ни в одной из практик. Но он не использовал большинство из шансов, которые ему выпали в первой половине сезона: на трассах, где он должен был оказаться впереди Марка, он оказывался позади. Игра, в общем, сделана. Довициозо едет не так хорошо, как в прошлом году. Я тоже в этом году гораздо слабее, что заметно. Боюсь, что на Дови оказывается слишком большое давление: он едет лучше и чище, когда не думает о чемпионате, титуле и всем таком. Ему следует сконцентрироваться только на победах в гонках - в каждой новой гонке, если он хочет исправить ситуацию».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.