Последний слух MotoGP: Repsol Honda может открыть вакансию на 2020 год
В подавленном состоянии Хорхе Лоренцо отбывает на каникулы на Мальдивы в понедельник: у него есть 3 недели, чтобы принять решение - продолжать или завершить карьеру в MotoGP и мотоспорте вообще по завершении сезона 2019 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2019 - Repsol Honda может предложить ему вариант - досрочное расторжение 2-летнего контракта с сохранением всех условий до конца 2019 года. Это обсуждается сейчас внутри Honda Racing - такой слух распространился в пятницу в медиа-центре Sachsenring в Германии.
Карьера Лоренцо в Мото Гран-При достаточно длинная, он сел на байк в возрасте 3 лет, в свой 16-й день рождения он принял участие в первом Гран-При в карьере (Гран-При Испании на Circuito de Jerez) в классе GP125. Сейчас ему 32 года, так что в паддоке MotoGP он тусуется без малого 17 лет подряд - он действительно мог от этого немного устать.
В день своего 27-го дня рождения Лоренцо дал интервью, в котором заявил, что карьера любого мотогонщика после этого дня идет только на убыль. Валентино Росси с ним бы не согласился. Но похоже, тем заявлением Хорхе себя запрограммировал. Сезон 2015 года был его последним - по-настоящему успешным, но как и триумфальный сезон 2010 года, когда он стал чемпионом MotoGP впервые, так и тот год - оба вышли весьма противоречивыми. На следующий год Лоренцо принял решение покинуть Yamaha - роковое по всем параметрам: после этого он никогда не имел даже шанса вступить в схватку за титул. Плюс, последовали многочисленные травмы и разочарование.
Хорхе Лоренцо принял приглашение Repsol Honda в последний момент, когда стало ясно, что Ducati Factory не желает продлевать с ним контракт на 2019 год. По словам самого Лоренцо, звонок от Альберто Пуча «спас его карьеру», ибо в тот сложный момент он всерьез думал о ее завершении уже в 2018 году. В тот момент вопрос стоял так: либо карьеру завершит Дани Педроса, а его место займет Лоренцо, либо Педроса останется с Repsol, и тогда у Лоренцо не оставалось никаких вариантов на следующий сезон в MotoGP. Педроса принял решение уйти, чем обеспечил соотечественнику ближайшее будущее.
Таким образом, в августе мы можем стать свидетелями весьма драматических событий в паддоке MotoGP!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.