МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Hail to the King, baby! Маркес ушел на каникулы обладателем уникального рекорда MotoGP

    9711
    7 июля 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6577

        Гран-При Германии было выиграно на стартовой решетке, когда команды MotoGP в большой спешке меняли выбранные и утвержденные еще утром покрышки: погода на Sachsenring с утра полностью поменялась, а главная гонка дня - в Королевском классе прошла по сценарию, написанному не в боксе, а на «газетных обрывках» - на бегу, в голове Марка Маркеса.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2019 - На стартовой решетке Repsol Honda по настоянию Марка сменила покрышки: на ознакомительный круг он вышел на жестком комплекте, а затем решил заменить заднюю на Medium. Это решение стало ключевым. Однако, вряд ли единственно решающим.

    Условно, ход Гран-При Германии 2019 года в MotoGP можно разделить на три больших стадии. Первая развивалась стремительно.

    Старт Гран-При Германии - Маркес вырвался вперед
    Старт Гран-При Германии - Маркес вырвался вперед

    Маркес выиграл старт, Виньялес, Ринс, Миллер, Кратчлоу, Петруччи и Куартараро бросились за ним вдогонку. Алекс Ринс, Куартараро, Виньялес и Миллер установили Medium на передние колеса, а насчет задних покрышек у каждого было свое собственное мнение. Оно разделилось между Medium, Hard и Soft. Кратчлоу установил такой же комплект, как у Маркеса перед выездом с пит-лейна - Hard/Medium. Пестрый набор!

    В последний момент Маркес передумал, он сменил план на гонку: «Старт был взят не идеальный, потому что я пару кругов грел резину, - начал Маркес. - Так я решил с самого начала: начать пушить после пары кругов. План был придуман на ходу, хотя что-то подобное мы обсуждали с командой накануне. После нескольких кругов, когда отрыв немного увеличился, я перешел в режим сбережения резины... пожалуй и все».

    Фабио Куартараро получил важный опыт на Sachsenring: соперники - не медленней, они - осторожней
    Фабио Куартараро получил важный опыт на Sachsenring: соперники - не медленней, они - осторожней

    Группа преследователей поредела после нескольких кругов: первым ее покинул Фабио Куартараро, который проиграл много позиций в первом повороте и попытался вернуть хотя бы пару из них, но не там и не в тот момент. При атаке на Данило Петруччи в 3-м повороте он допустил ошибку новичка - слишком глубоко наклонил байк и, разумеется, подскользнулся, едва не снес Ducati и завершил заезд в гравии. Как сказал после Фабио Куартараро: «Мои мысли бежали впереди меня...»

    Алекс Ринс сел на хвост Маркесу и долгое время его преследовал. Отставание то увеличивалось до 1.5-2 секунд, то сокращалось до 0.7 секунды, но вечно так продолжаться не могло, и... Ринс тоже допустил ошибку - уже вторую с начала сезона, такую же, как в Ассене - он вылетел, не выдержав темпа, навязанного ему пилотом Repsol Honda!

    Жоан Мир: Я конечно знал, что на Sachsenring приходится класть мотоцикл до самого асфальта, но так низко...
    Жоан Мир: Я конечно знал, что на Sachsenring приходится класть мотоцикл до самого асфальта, но так низко...

    С этого момента началась вторая стадия гонки. Маркес уже был в 3 секундах впереди, а за 2-е место началась схватка между Виньялесом и Кратчлоу.

    Кратчлоу, конечно, замечательная личность. После такой травмы, какую он получил в среду, катаясь на велосипеде, на обезболивающем и с дренажным клапаном на коленке он достаточно быстро достал группу лидеров. Весь оставшийся заезд он пытался догнать Виньялеса, но все же финишировал 3-м.

    Кратчлоу взошел на подиум после того, что произошло с ним в среду вечером!
    Кратчлоу взошел на подиум после того, что произошло с ним в среду вечером!

    Был ли шанс догнать Yamaha? «Я не знаю, - честно признался Кратчлоу после финиша. - Единственное, что я знал на старте, что Sachsenring для нас всегда был удачным местом. И после Барселоны, главное, было не допускать никаких ошибок. Команда провела невероятную работу на FP4, подготовив байк к этой гонке. За пару кругов до финиша задняя покрышка стала меня подводить, а Маверик все жарил и жарил, как ни в чем не бывало. Но все равно, здорово отправиться на каникулы с подиумом в кармане!»

    Петруччи решил не пускать Довициозо вперед: пусть хорошо попросит!
    Петруччи решил не пускать Довициозо вперед: пусть хорошо попросит!

    Третья стадия, несомненно, посвящена Ducati. Петруччи, Довициозо и Миллер весь заезд спорили за место в ТОП-4. На самом деле, у каждого из них до последнего круга сохранялся шанс взойти на подиум, если бы у Маркеса, Виньялеса или Кратчлоу что-то пошло не так. Поэтому, Петруччи решил не пускать Довициозо вперед. Миллер же, видя их трение, использовал пару моментов в свою пользу. Но в итоге заводские пилоты Ducati оттерли саттелит на 6-е место.

    Виньялес поздравил Маркеса с 10-й победой в Германии
    Виньялес поздравил Маркеса с 10-й победой в Германии

    Валентино Росси, державшийся этой группы, во второй половине заезда отстал и был задвинут на 8-е место Жоаном Миром из Suzuki. Морбиделли и Брадль замкнули ТОП-10.

    Маркес установил уникальный рекорд всех времен - взял 10 побед с 10 поул-позиций на одной трассе, в рамках одного этапа - Гран-При Германии. До этого у него уже был рекорд 9 из 9, который он делил с величайшим мотогонщиком всех времен Джакомо Агостини. Но теперь именно Марк - №1.



    P.S. В целом, назвать гонку за Большим Призом Германии напряженной или интересной сложно. Но кое-какие важные моменты на пике сезона она раскрыла. Их я перечислю в обзоре первой половины MotoGP-2019 вскоре.

    Вот результаты Гран-При Германии, MotoGP:


    Результаты Гран-При Германии, MotoGP, 7/07/2019
    Загрузить файл в PDF


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1383746 за год
    111774 за месяц
    3099 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message