Hail to the King, baby! Маркес ушел на каникулы обладателем уникального рекорда MotoGP / МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Hail to the King, baby! Маркес ушел на каникулы обладателем уникального рекорда MotoGP

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
7 июля 2019 | 33397
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Гран-При Германии было выиграно на стартовой решетке, когда команды MotoGP в большой спешке меняли выбранные и утвержденные еще утром покрышки: погода на Sachsenring с утра полностью поменялась, а главная гонка дня - в Королевском классе прошла по сценарию, написанному не в боксе, а на «газетных обрывках» - на бегу, в голове Марка Маркеса.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2019 - На стартовой решетке Repsol Honda по настоянию Марка сменила покрышки: на ознакомительный круг он вышел на жестком комплекте, а затем решил заменить заднюю на Medium. Это решение стало ключевым. Однако, вряд ли единственно решающим.

Условно, ход Гран-При Германии 2019 года в MotoGP можно разделить на три больших стадии. Первая развивалась стремительно.

Старт Гран-При Германии - Маркес вырвался вперед
Старт Гран-При Германии - Маркес вырвался вперед


Маркес выиграл старт, Виньялес, Ринс, Миллер, Кратчлоу, Петруччи и Куартараро бросились за ним вдогонку. Алекс Ринс, Куартараро, Виньялес и Миллер установили Medium на передние колеса, а насчет задних покрышек у каждого было свое собственное мнение. Оно разделилось между Medium, Hard и Soft. Кратчлоу установил такой же комплект, как у Маркеса перед выездом с пит-лейна - Hard/Medium. Пестрый набор!

В последний момент Маркес передумал, он сменил план на гонку: «Старт был взят не идеальный, потому что я пару кругов грел резину, - начал Маркес. - Так я решил с самого начала: начать пушить после пары кругов. План был придуман на ходу, хотя что-то подобное мы обсуждали с командой накануне. После нескольких кругов, когда отрыв немного увеличился, я перешел в режим сбережения резины... пожалуй и все».

Фабио Куартараро получил важный опыт на Sachsenring: соперники - не медленней, они - осторожней
Фабио Куартараро получил важный опыт на Sachsenring: соперники - не медленней, они - осторожней


Группа преследователей поредела после нескольких кругов: первым ее покинул Фабио Куартараро, который проиграл много позиций в первом повороте и попытался вернуть хотя бы пару из них, но не там и не в тот момент. При атаке на Данило Петруччи в 3-м повороте он допустил ошибку новичка - слишком глубоко наклонил байк и, разумеется, подскользнулся, едва не снес Ducati и завершил заезд в гравии. Как сказал после Фабио Куартараро: «Мои мысли бежали впереди меня...»

Алекс Ринс сел на хвост Маркесу и долгое время его преследовал. Отставание то увеличивалось до 1.5-2 секунд, то сокращалось до 0.7 секунды, но вечно так продолжаться не могло, и... Ринс тоже допустил ошибку - уже вторую с начала сезона, такую же, как в Ассене - он вылетел, не выдержав темпа, навязанного ему пилотом Repsol Honda!

Жоан Мир: Я конечно знал, что на Sachsenring приходится класть мотоцикл до самого асфальта, но так низко...
Жоан Мир: Я конечно знал, что на Sachsenring приходится класть мотоцикл до самого асфальта, но так низко...


С этого момента началась вторая стадия гонки. Маркес уже был в 3 секундах впереди, а за 2-е место началась схватка между Виньялесом и Кратчлоу.

Кратчлоу, конечно, замечательная личность. После такой травмы, какую он получил в среду, катаясь на велосипеде, на обезболивающем и с дренажным клапаном на коленке он достаточно быстро достал группу лидеров. Весь оставшийся заезд он пытался догнать Виньялеса, но все же финишировал 3-м.

Кратчлоу взошел на подиум после того, что произошло с ним в среду вечером!
Кратчлоу взошел на подиум после того, что произошло с ним в среду вечером!


Был ли шанс догнать Yamaha? «Я не знаю, - честно признался Кратчлоу после финиша. - Единственное, что я знал на старте, что Sachsenring для нас всегда был удачным местом. И после Барселоны, главное, было не допускать никаких ошибок. Команда провела невероятную работу на FP4, подготовив байк к этой гонке. За пару кругов до финиша задняя покрышка стала меня подводить, а Маверик все жарил и жарил, как ни в чем не бывало. Но все равно, здорово отправиться на каникулы с подиумом в кармане!»

Петруччи решил не пускать Довициозо вперед: пусть хорошо попросит!
Петруччи решил не пускать Довициозо вперед: пусть хорошо попросит!


Третья стадия, несомненно, посвящена Ducati. Петруччи, Довициозо и Миллер весь заезд спорили за место в ТОП-4. На самом деле, у каждого из них до последнего круга сохранялся шанс взойти на подиум, если бы у Маркеса, Виньялеса или Кратчлоу что-то пошло не так. Поэтому, Петруччи решил не пускать Довициозо вперед. Миллер же, видя их трение, использовал пару моментов в свою пользу. Но в итоге заводские пилоты Ducati оттерли саттелит на 6-е место.

Виньялес поздравил Маркеса с 10-й победой в Германии
Виньялес поздравил Маркеса с 10-й победой в Германии


Валентино Росси, державшийся этой группы, во второй половине заезда отстал и был задвинут на 8-е место Жоаном Миром из Suzuki. Морбиделли и Брадль замкнули ТОП-10.

Маркес установил уникальный рекорд всех времен - взял 10 побед с 10 поул-позиций на одной трассе, в рамках одного этапа - Гран-При Германии. До этого у него уже был рекорд 9 из 9, который он делил с величайшим мотогонщиком всех времен Джакомо Агостини. Но теперь именно Марк - №1.

P.S. В целом, назвать гонку за Большим Призом Германии напряженной или интересной сложно. Но кое-какие важные моменты на пике сезона она раскрыла. Их я перечислю в обзоре первой половины MotoGP-2019 вскоре.

Вот результаты Гран-При Германии, MotoGP:


Результаты Гран-При Германии, MotoGP, 7/07/2019

Загрузить файл в PDF

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing и Tech 3
MotoGP-2022: Презентация Team Gresini Racing MotoGP
Гонка на МотоРанчо Валентино Росси 100 km Dei Campioni 2021
МОТОГОНКИ.РУ


1315555
годовая
аудитория
76220
читателей
за месяц
9482
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message