МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Petronas Yamaha MotoGP родится в Каталонии?


7 июня 2018 | 4479
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Несмотря на заявления технического директора Angel Nieto Team (Aspar Racing) о намерении продлить отношения с Ducati, именно эту испанскую команду называют наиболее вероятным кандидатом стать саттелитом Yamaha при титульном спонсорстве Petronas. Пока схема создания коллектива выглядит весьма туманной, тем не менее, картинка должна проясниться к Гран-При Каталонии.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2018 - Все началось в конце мая, на Гран-При Франции, куда прибыл босс Sepang International Circuit Разлан Разали. Главной целью директора знаменитого автодрома и менеджера SIC Racing Team было трудоустройство своего протеже, дебютанта MotoGP Хафижа Сярина. В итоге, вчера все документы были оформлены, первый малайский гонщик в Королевском классе останется с Tech 3 и вместе с командой дебютирует в роли саттелита KTM в 2019 году.

Но вместе с этим Разали обсуждал перспективы вывода собственной команды - SIC Racing Team в MotoGP. Эта команда представлена юниорскими составами в Moto3 и Moto2 и является площадкой для подготовки юных талантов Малайзии к мировым сериям, спонсирует ее как раз Petronas.

Разали достаточно подробно объяснил, что заинтересован в подобном развитии событий, однако, в столь короткий промежуток времени не хотел бы спешить и каким-то образом рисковать будущим Сярина. Поэтому, создание команды под флагом Petronas, давнего партнера Yamaha - дело №2. Теперь же, когда судьба Хафижа определена, можно заняться и этим!

Хорхе Лоренцо и Дани Педросу поначалу пытались вовлечь в эту схему вместе с Франко Морбиделли, однако, Лоренцо подписал контракт с Honda, а каталонец все же покинет MotoGP по завершении сезона - Педроса намекнул о завершении карьеры, общаясь с немецкими журналистами на Red Bull Ring, после тестов Формулы-1.

Последним претендентом на место партнера Морбиделли в этом проекте является Андреа Янноне.

Будущее самого Морбиделли оказалось под угрозой после разрыва отношений между менеджером Marc VDS Racing и владельцем команды Марко Ван дер Штраттеном в Ле Мане. Дело в том, что контракт с Франко Морбиделли подписывал Майкл Бартоломью, который руководит компанией-подрядчиком Ван дер Штраттена, по сути, управляет командой, не являясь ее непосредственной частью. Получилось, что контракт с Морбиделли никак не связан с Marc VDS Racing и Ван дер Штраттеном, и хотя он подписан на 2 года (до конца 2019), может быть расторгнут в любой момент или продан другому коллективу.

Yamaha Factory Racing многократно подтверждала заинтересованность в Морбиделли, как одном из самых перспективных новобранцев MotoGP. Marc VDS Racing вела переговоры о смене техники и статусе саттелита Yamaha, но разлад в команде в конце апреля расстроил все планы. Есть шансы, что Marc VDS Racing как гоночный коллектив, вовсе перестанет существовать по завершении 2018 года. Но не исключается, что Yamaha и Petronas все же используют Marc VDS в качестве базовой площадки для своего проекта.

Однако, в случае с Marc VDS есть один осложняющий дело элемент: как заявил Разлан Разали, он не может передать своих пилотов и инвестиции правительства Малайзии и Petronas в руки чужой команды. Поэтому вовлечение в проект SIC Racing будет максимальным. Какой частный коллектив согласится на подобное слияние, пока не совсем понятно.

Все это в данный момент обсуждается на 3-стороннем уровне - Dorna, Petronas и Sepang International Circuit, а в качестве 4-й стороны - сразу несколько команд, готовых принять новый вызов.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1331193 за год
117932 за месяц
4549 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message