MotoGP: Почему Дани Педроса отказался заявлять на Лоренцо за инцидент в Хересе
Гонка на Circuito de Jerez завершилась для Дани Педросы неожиданной встрече с Хорхе Лоренцо на траектории в Dry Sack, большим хайсайдом и сходом. Многое указывает на то, что Хорхе Лоренцо несет большую часть ответственности за инцидент, в котором пострадал и его напарник, экс-лидер чемпионата MotoGP Довициозо, но Педроса не стал нагнетать обстановку и объяснил, почему.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2018 - Сам Дани уверен, что Лоренцо несет ответственность за эту аварию. Как минимум, потому что он не предусмотрел вероятность столкновения при совершении маневра. Педроса заявил, что не видел, как Лоренцо вырулил и перекрестил траекторию. В общем, он и не мог этого увидеть, поскольку уже находился в повороте - в сильном наклоне - и смотрел внутрь поворота. Лоренцо со своей стороны заявил, что не видел Педросу и что тот «ехал слишком быстро».
«Все трое из нас были протагонистами этой фантастической гонки, поэтому вдвойне обидно - не финишировать в ней! - сказал Педроса после разбирательств в Дирекции. - У меня были явные проблемы из-за нехватки ускорения, вот почему я не мог догнать Ducati на прямой. И я не имел возможности атаковать их на торможении. На открытом треке, когда вокруг не было других мотоциклов - на практиках и в квалификации - все было иначе, и мой темп был явно лучше. Но в гонке оказалось, что они идут быстрее».
«Я лишь следовал за ними и ждал момента, когда кто-то допустит ошибку, чтобы атаковать. Перед 6-м поворотом Андреа и Хорхе проехали дальше нужного, я видел это, занял внутреннюю траекторию, которая была совершенно чиста в тот момент. Она была верной и безопасной. Внезапно, я оказался в воздухе - из-за контакта с Лоренцо, который перекрестил траектории. В повороте я не мог видеть, как он рванул направо».
«В конце концов, никто из нас не допускал ошибок. Дирекция сказала, что это был обычный гоночный инцидент. Но я не согласен. Не думаю, что это был "просто гоночной инцидент". Я хотел, чтобы они все поняли, что перед началом маневра пилот обязан учитывать темп того, что атакует его сзади. В конце концов, маршалы спросили меня, хочу ли я подать на Лоренцо комплейн, но я отказался. Не хочу, чтобы они наказывали его. Я лишь хотел, чтобы Дирекция поняла динамику инцидента».
Педроса избежал каких-либо травм из-за столкновения с Лорернцо, ему крупно повезло на этот раз.
Авария в Хересе - это уже второй DNF для Дани Педросы в 2018 году, что полностью лишает его шансов на борьбу за титул (Педроса занимает 11-ю строчку в чемпионате с 18 очками, тогда как Маркес на 1-й с 70-ю). Неожиданный удар со стороны Лоренцо также отбросил Довициозо на 5-ю позицию в чемпионате мира, и теперь итальянец проигрывает Маркесу 24 очка.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.