МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
7 мая 2017 в 16:50 | 26276
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

3000 гонка MotoGP: феноменальное шоу

Это технический вид спорта, и принятие технических решений в MotoGP - это их все. Вот почему удача сопутствует смелым, но победа - подготовленным! Гран-При Испании 2017 года стало шоу технического вида спорта, в котором Honda на сегодня проявила весь свой авторитет на Circuito de Jerez.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2017 - Гран-При Испании 2017 года - гонка пилотов, хорошо сдобренная своевременными и не очень техническими решениями: кто-то проиграл ее заранее, кто-то, наоборот, был настроен только на победу и знал об этом. Кто же этот человек?

MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017 - Дани Педроса приветствует фанатов на трибунах
MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017 - Дани Педроса приветствует фанатов на трибунах
перейти в фотогалерею


3000-ю гонку в истории чемпионата Больших Мотоциклетных Призов выиграл Дани Педроса (Repsol Honda), а Марк Маркес финишировал 2-м, так и не сумев догнать партнера по команде. Дани, начавший этот сложный уикенд лидером на мокром асфальте, сохранил позицию, когда погода нормализовалась, и он совершенно не утратил своего задора в решающий день: взяв идеальный старт с поул-позиции и ни разу не подпустив Маркеса ближе чем на 0.8 секунды, Дани вошел в историю мотоспорта наряду с Анхелом Нието, победителем 1000-й гонки Гран-При и Миком Дуэйном, взявшим победу в 2000-й.

Но кто на подиуме? Хорхе Лоренцо!!! Третий испанец на подиуме, впервые с начала сотрудничества с Ducati. Но как это получилось?

MotoGP: SpanishGP - Подиум Гран-При Испании 2017: Педроса, Маркес и Лоренцо
MotoGP: SpanishGP - Подиум Гран-При Испании 2017: Педроса, Маркес и Лоренцо
перейти в фотогалерею


Гонка стартовала стремительно и уже на первом круге произошла масса перестановок. Прежде всего, в бой, не обращая внимания на авторитеты ринулся Жоан Зарко. Его смелый маневр на Росси в Техасе был только прелюдией. В Хересе он атаковал 9-кратного чемпиона мира еще агрессивней, в первом повороте. Росси не понял намека француза и вернул позицию, но Зарко легко миновал Доктора в 9-м повороте - и больше с ним уже не встречался. Протолкнувшись вперед, француз пошел дальше. Он догнал Виньялеса и... прошел его почти так же легко, как и его напарника. Зарко не остановился на этом. Он достал Кратчлоу, а после него и Янноне, закрепившегося в начале заезда на 3-й позиции - Жоан оказался на виртуальном подиуме!

MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017: Атака зарко на Маркеса прошла успешно! Марк решительно против такого положения дел
MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017: Атака зарко на Маркеса прошла успешно! Марк решительно против такого положения дел
перейти в фотогалерею


То, что произошло дальше, поразило даже экспертов: Зарко пошел в атаку на Маркеса! Одна из атак ему удалась, Марк с удивлением пропустил вперед черно-зеленый M1, но, конечно же, мириться с такой ситуацией не планировал - не тот соперник. Позволив французу порулить один круг, Марк вернул позицию в последнем повороте, так что пилот Tech 3 оказался снова позади.

MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017: Жоан Зарко проходит Маркеса и выходит на 2-ю позицию!
MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017: Жоан Зарко проходит Маркеса и выходит на 2-ю позицию!
перейти в фотогалерею


Впрочем, третья позиция вполне устраивала действующего чемпиона Moto2. В такой конфигурации тройка прошла несколько кругов - Зарко больше не беспокоил Repsol.

MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017
MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017
перейти в фотогалерею


Но что Лоренцо? А Хорхе на своем любимом автодроме действительно - в ударе! Ситуация упростилась, когда в гравий на 7-м круге отправился Кэл Кратчлоу. Перед Лоренцо открылась перспектива достать лидеров, и он сделал это. Преследование Зарко продолжалось четыре круга. Лоренцо не спешил с атакой, к тому же Зарко неплохо оборонялся. Но затем Жоан заметно сбросил темп. Лоренцо шел на 0.2-0.3 секунды быстрее и вскоре настал решающий момент, когда француз уже стал в прямом смысле мешаться под колесами. Обгон произошел в классическом для Лоренцо стиле для Хереса: майорканец подлез под Зарко в повороте Dry Sack, после чего сразу стал уходить в отрыв.

MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017: Лоренцо проходит несговорчивого Зарко
MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017: Лоренцо проходит несговорчивого Зарко
перейти в фотогалерею


Стоит отметить, что выбор шин гонщиками был сделан самый разнообразный. Лоренцо и Зарко - оба ехали на комплекте средней мягкости: рискованная ставка, рассчитанная на атаку в первой половине заезда, что Зарко великолепно реализовал. Но техника Лоренцо отработала прямо наоборот, поскольку он сохранил темп и во второй половине заезда. Пилоты Repsol Honda так же разошлись во мнении: Педроса выбрал Hard/Medium, а Маркес взял Hard/Hard. Как показала практика, Педроса угадал на 100500% - этот набор идеально подошел его мотоциклу с big-bang!

MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017: Росси вынужденно сдает позицию Петруччи
MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017: Росси вынужденно сдает позицию Петруччи
перейти в фотогалерею


Больше всех от выбор шин пострадал Валентино Росси. Итальянец, для которого этот уикенд начался с больших сложностей, не смог изменить ситуацию в жарком Хересе даже на warm-up. Росси взял Hard/Medium, но набор, который привел к победе Педросу, совершенно не сработал на Yamaha! Росси пытался выбраться с 6-й позиции в TOP-5, борясь с Виньялесом и Довициозо. Но затем его стало подводить переднее колесо. Росси несколько раз получил "сигналы" от мотоцикла, и был вынужден пропускать соперников. Он отпустил восвояси напарника и Довициозо, сзади накатил Данило Петруччи на своем GP17. Первую атаку Росси отбил, но Petrux чувствовал свое преимущество и атаковал вновь, так что Росси ничего уже не смог поделать. Затем Росси догнал Йонас Фольгер, и дуэли не получилось: молодой немецкий гонщик, дебютант MotoGP прошел 38-летнего ветерана без шанса на реабилитацию. Росси стал часто оглядываться - он уже не мог держать темп, и затем пропустил вперед Aprilia Алеша Эспаргаро. На этом, к счастью для Валентино, гонка завершилась. Он знал только одно: нужно доехать до финиша, ни в коем случае не упав, взять столько очков, сколько придет в руки.

MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017: Виньялес пытается сдержать натиск Довициозо
MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017: Виньялес пытается сдержать натиск Довициозо
перейти в фотогалерею


Но шины стали подводить и Виньялеса. Пара ошибок стоила ему позиции - пришлось пропустить вперед Довициозо. В итоге, Росси завершил гонку 10-м, а Виньялес уступил 5-ю позицию Ducati, финишировав 6-м.

MotoGP: Гран-При Испании 2017 - 3000 гонка в истории чемпионата, и ее выиграл Дани!
MotoGP: Гран-При Испании 2017 - 3000 гонка в истории чемпионата, и ее выиграл Дани!
перейти в фотогалерею


Полные результаты Гран-При Испании, MotoGP

Сложнейшая ситуация для Yamaha и лично для Росси: с каждой упущенной позицией, он терял очки в чемпионате - и разрыв между ним и Виньялесом - между 1 и 2 позицией в генеральной классификации, - стремительно сокращался. Цена 10-го места Росси на финише - сокращение этого разрыва до 2 очков. И все же, Росси покинул Херес лидером чемпионата. Кстати, все благодаря Дани Педросе! Дани, взяв победу, сразу же поднялся до уровня 4-го претендента на титул. Да, теперь в обойме снова "четверка пришельцев" - пары пилотов Yamaha и Honda, как в старые добрые времена, возглавляют генерал.

MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017: Yamaha Factory - полный провал
MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017: Yamaha Factory - полный провал
перейти в фотогалерею


Положение в чемпионате мира MotoGP после Гран-При Испании:

1. Валентино Росси (Yamaha) - 62 очка
2. Маверик Виньялес (Yamaha) - 60
3. Марк Маркес (Honda) - 58
4. Дани Педроса (Honda) - 52
5. Андреа Довициозо (Ducati) - 41

Дождемся комментариев пилотов и команд - это должно быть интересно: анализ ситуации - почему одни и те же наборы покрышек отработали совершенно по-разному на разных мотоциклах, и что повлияло на ситуацию.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message