МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Вашу рекламу здесь за месяц увидят 120000 энтузиастов мотоспорта!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 7 апреля 2017

MotoGP: Проект "Лоренцо в Ducati" глазами шефа команды Кристиана Габаррини

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP сегодня
Новости мотоиндустрии вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
Эндуро/Ралли вчера
Новости мотоиндустрии вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP 18 октября
Супербайк 18 октября
Супербайк 18 октября
MotoGP 17 октября
Супербайк 17 октября
Мотокросс и Суперкросс 17 октября
3343
7 апреля 2017
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4759
Экипированы Alpinestars

    Гоночный инженер Кейси Стоунера, который привел австралийца к первому титул в MotoGP в 2007, а затем ко второму, уже с Honda Racing в 2011 - Кристиан Габаррини рассказал, что приглашение Хорхе Лоренцо войти в состав его бригады в Ducati Factory MotoGP он воспринял с энтузиазмом, а вернувшись, нашел в коллективе ту же теплоту отношений, что и 10 лет назад.
    
Ducati особенный коллектив. Не важно, итальянец ты или испанец, или австралиец, или британец. Если ты вступил в Клуб, ты - свой навсегда. Ну, может быть, не навсегда, но до тех пор, пока ты в игре - да! Отношение итальянцев в целом к Хорхе Лоренцо изменилось радикально после его прихода в Ducati. Был ли во всем этом большой или даже так - Великий План Dorna Sports?..

Кристиан Габаррини уверен, что в самой команде не изменилось ровным счетом ничего даже после смены руководства: тот же дух, та же страсть к гонкам и к гоночному железу: "...И та же сверхмотивация - работать, пока не будет найдено решение, - говорит инженер, - сохранились даже прежние методы работы, только немного поменялись люди. Мне понравилось. Будто вернулся в родной дом, за которым все время отсутствия хорошо ухаживали".

Решение принять приглашение Лоренцо было принято очень быстро и, как оказалось, на 100% верно: "Мы все осознаем, насколько же он талантлив! В то же время, я был впечатлен его профессионализмом. Он не пропускает ни единой детали. И как личность, на самом деле, он просто милашка. Думаю, все его качества вкупе способны сколотить вокруг пилота невероятно успешную команду, которая будет боготворить своего лидера. Несмотря на несколько сложных моментов, возникших с начала года, у меня еще ни разу не промелькнуло и мысли - правильно ли я решил? Хорхе великолепен во всем. Он спокоен, он шутит, когда надо шутить, чтобы разрядить атмосферу, он любит и понимает шутки других. И он говорит со всеми. Я слышал много чего про Лоренцо, но по-моему все это было надуманно или высосано из пальца. На деле, он не такой", - говорит Кристиан.

Что в Лоренцо поразило опытнейшего инженера MotoGP? "Первое и самое главное: насколько он досконально просчитывает и анализирует ситуацию на треке. Это просто манна для техника! Он разжевывает все, он просто маньяк, настолько он дотошен. Я ожидал, что у него может возникнуть проблема в освоении Ducati, но на деле он прогрессирует и адаптируется со скоростью света".

В Катаре некоторые мечты разбились о чугунную реальность: что-то пошло не так?

"Нет, все по плану. Я с самого начала не ожидал победы, потому что победа является результатом многогранной работы и стечением множества факторов, каждый из которых должен быть на высоте. Мы должны понимать, что пришли в совершенно новую команду с новым мотоциклом - Ducati всегда был и остается именно таким прототипом, немного иным. Изменение в покрышках с 2016 года произошло, и это тоже не могло не сказаться. Рассчитывать на поул в Катаре мы еще могли. И, кстати, все шло к этому, но Хорхе допустил большую ошибку на быстром круге, поэтому другие получили преимущество... но первый результат - это сама гонка. Он мог ее провести ровно и подняться выше, но уже на первом же круге он ушел широко, чтобы избежать столкновения с Педросой, и это осложнило весь остальной заезд", - отметил Габаррини, а затем добавил, что его бы устроил финиш в TOP-6, но с гораздо меньшим отрывом от лидера.
TAGS: motogp гран-при катара гран-при аргентины кристиан габаррини интервью хорхе лоренцо ducati
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
Directlink:
МОТОГОНКИ.РУ


1453639 за год
118690 за месяц
3794 за 24 часа

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро/Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

Политика конфиденциальности
О правах на распространение