"Болезнь" Yamaha YZR-M1 за последние месяцы стала хронической: что ее лечи, что не лечи - все равно вылезет рано или поздно. После первого дня тренировок в Катаре Росси заявляет, что вибрации под контролем и он готовиться выложиться на предстоящей гонке по полной.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2006 - На предсезонных тестах в Losail, команда практически решила вопрос с задней подвеской и покрышками, выбрав наиболее удачный комплект и настройки. Начав работать в четверг, Росси и Эдвардс наступили на те же грабли: болтало как обычно. Весь день механики сосредоточенно вспоминали хитросплетения тестовых наработок, и вот, ура! найден компромисс.
Именно компромисс, никто не заявлял о победе над стихией:
"Сегодня все прошло лучше, чем мы даже предполгали. Мы прошли несколько уверенно быстрых кругов, по статистике, гораздо лучше, чем в Хересе!" - смеется Эдвардс, который в 2004 году на иннаугурационной гонке в Катаре занял второе место, - "После всех перепробованных нами вариантов вибрации не ушли в историю, они остались, но мы их смогли снизить до минимума. Теперь ничто не мешает нам полностью окунуться в работу."
Валентино Росси вечером четверга выглядел гораздо веселее, чем с утра. Он подтвердил, что теперь "вибрации под контролем", что подразумевает возврат к "нормальной" работе по программе.
"Мы еще с тестов знали, что на этом треке байк будет вести себя гораздо лучше, что и доказали сегодня. Вибрации не столь ощутимы, лишь в паре поворотов, но мы их полностью можем контролировать. Теперь мы можем работать в нормальном режиме и думать о скорости, а не о болтающемся заде мотоцикла." - сказал Росси, - "Завтра мы постараемся улучшить результаты, а на субботней гонке надеемся повторить наш прошлогодний успех."
Росси уже побеждал в ГранПри Катара в сезоне 2005 года, на это он и намекает. Колин финишировал тогда за пределами подиума, на четвертом месте. По ходу гонки он отстал от Никки Хейдена почти на 9 секунд, а напарнику проиграл и вовсе 15. Сейчас у Эдвардса есть шанс вспомнить прошлое, свой триумф 2004 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.