МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
7 апреля 2005 в 14:37 | 17915
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: мотосезон 2005 года открывается сегодня! (обновлено)

Кто-то открыл мотосезон 2 апреля. Кто-то не закрывал его вовсе. Но одно понятно всем, что по-настоящему, сезон 2005 года открывается только сегодня, в Хересе, с открытием первого этапа MotoGP - ГранПри Испании!

МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2005 - В данный момент гонщики уже приступили к свободным тренировкам и уже через неполные пару часов поедут в свой первый квалификационный заезд.

Долгожданная битва за корону MotoGP начинается. Каким видится предстоящий сезон экспертам мотогонок?

Итак, 26-летний Росси доминирует в чемпионате третий год подряд.

С переходом Валентино в Yamaha, начался новый виток развития MotoGP, где каждый производитель может добиться подиума, и где последнее слово говорит гонщик. За 11 сезонов Yamaha снова взошла на подиум мирового чемпионата, в основном стараниями Росси. В этом году конюшня планирует повторить и закрепить результат, выиграв и кубок конструкторов в свой 50-летний юбилей.

Одной команде с высоким потенциалом противостоят сразу несколько, потенциал которых на сегодняший день определяется мощнейшей заводской поддержкой и количеством представленных гонщиков. Это - заводская команда Repsol Honda, Telefonica Movistar Honda, Konica Minolta Honda и набирающая обороты заводская команда Suzuki. На подиум строят планы также Fuchs Kawasaki и новые команды, такие как WCM-Blata.

Кто кого? Известный специалист по мотогонкам, комментатор Eurosport Тоби Моуди считает, что высокие шансы на подиум в первых гонках сохраняется у тех гонщиков, которые постоянно сотрудничают с одним производителем, таких как Сет Жибернау (Honda), Бейлис (Ducati), Робертс (Suzuki), ну, и конечно же, Росси (Yamaha). Хотя в этом году возможны и сюрпризы, аналогичные всплеску энергии Suzuki в мировом супербайке.

Классическая дуэль Росси-Жибернау добавит гонке зрелищности, неудержимость японских гонщиков - интриги. Уверенность в своих силах сподвигнет на подвиг молодых гонщиков, которые успели пристреляться к TOP5 за последние пару лет. "Хейден, мы в тебя верим!" - смеется Моуди, но тут же переходит на серьезный тон, - "У него есть все шансы на победу в этот week-end, я вам говорю."

Статистика самых быстрых гонщиков за 2004 год.
Приведен список гонщиков, которые показывали самые быстрые круги в течение сезона и соотношение самых быстрых кругов в гонках, где гонщикам удалось финишировать:

1. Norick Abe Yamaha (Michelin) 49% (10 гонок)
2. Sete Gibernau Honda (Michelin) 45.9% (12 гонок)
3. Michel Fabrizio Harris WCM (Dunlop) 45.5% (6 гонок)
4. Max Biaggi Honda (Michelin) 42.0% (12 гонок)
5. Shinya Nakano Kawasaki (Bridgestone) 40.2% (12 гонок)
6. Alex Barros Honda (Michelin) 37.4% (11 гонок)
7. Loris Capirossi Ducati (Michelin) 37.3% (11 гонок)
8. Neil Hodgson Ducati (Michelin) 34.1% (11 гонок)
9. Troy Bayliss Ducati (Michelin) 33.4% (7 гонок)
10. Shane Byrne Aprilia (Michelin) 32.8% (6 гонок)
11. Colin Edwards Honda (Michelin) 32.7% (13 гонок)
12. Makoto Tamada Honda (Bridgestone) 32.1% (13 гонок)
13. Ruben Xaus Ducati (Michelin) 31.4% (11 гонок)
14. Chris Burns Harris WCM (Dunlop) 31.1% (4 гонки)
15. Valentino Rossi Yamaha (Michelin) 30.7% (12 гонок)
16. John Hopkins Suzuki (Bridgestone) 30.0% (9 гонок)
17. Nicky Hayden Honda (Michelin) 26.0% (10 гонок)
18. Alex Hofmann Kawasaki (Bridgestone) 25.7% (11 гонок)
19. Jeremy McWilliams Aprilia (Michelin) 24.0% (12 гонок)
20. Kenny Roberts Suzuki (Bridgestone) 23.0% (9 гонок)
21. Kurtis Roberts Proton KR (Dunlop) 21.8% (2 гонки)
22. Carlos Checa Yamaha (Michelin) 19.9% (12 гонок)
23. Nobuatsu Aoki Proton KR (Dunlop) 19.2% (11 гонок)
24. Marco Melandri Yamaha (Michelin) 17.6% (7 гонок)
25. James Ellison Harris WCM (Dunlop) 14.2% (5 гонок)

Вторым самым быстрым и самым стабильным все-таки является Жибернау: 45,5% быстрых кругов в 12 законченных гонках. Он обогнал в этом Бьяджи, у которого 42% при том же количестве гонок. А вот Росси занимает в этом рейтинге 15 место ("всего" 30,7% в 12 гонках).

А вот еще пара интересных таблиц:
Росси-Бьяджи-Жибернау -- соотношение быстрых кругов в гонках, где финишировали все трое:

1. Sete Gibernau Honda (Michelin) 48.8% (9 гонок)
2. Max Biaggi Honda (Michelin) 41% (9 гонок)
3. Valentino Rossi Yamaha (Michelin) 34.2% (9 гонок)

А вот показатели лидирующих позиций в гонках: сколько процентов дистанции гонщики удерживали первую позицию

1. Sete Gibernau: менее 25% - 2, 25-75% - 4, более 75% - 3
2. Max Biaggi: менее 25% - 5, 25-75% - 2, более 75% - 2
3. Valentino Rossi: менее 25% - 5, 25-75% - 3, более 75% - 1

P.S. Интересно, что все цифры говорят за явное лидерство Сета Жибернау. Однако, чемпион-то - Валентино Росси!

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
Все публикации за 7 апреля 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message