МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
7 марта 2020 в 21:52 | 66712
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

QatarGP 2020 - Moto3: Кто будет в схватке за победу по мнению лидеров квалификации в Катаре

Рауль Фернандес, Татсуки Судзуки и Альберт Аренас назвали наиболее вероятных соперников в схватке за подиум в первом раунде Мото Гран-При - Гран-При Катара.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2020 - Рауль Фернандес возглавил уикенд QatarGP со второй практики Moto3, снова возглавил протокол на FP3, после чего рассчитывал на победу в квалификации. Но его обошел Татсуки Судзуки. Это произошло достаточно необычно, ибо японец сделал всего один круг во время Q2 - единственный круг, которого хватило для победы. Результаты квалификации Гран-При Катара, Moto3.

«Я не хотел ориентироваться на соперников, мы в команде решили, что надо сконцентрироваться на своем собственном результате, улучшить его. Очень важно было проехать как можно больше кругов на жестких покрышках, чтобы понять наш темп, и темп у нас хороший, - начал Рауль Фернандес. - Но мне сегодня было непросто держать все под контролем, потому что я немного нервничал перед квалификацией. Эту первую квалификацию с командой я хотел провести идеально, в итоге, мы сделали все, что могли. Будет здорово, если мне удастся оказаться хотя бы в ТОП-5 в гонке. Если получится, я буду считать свою миссию на Катар выполненной».

Наиболее вероятными претендентами на подиум Фернандес назвал Аренаса и своего нового партера по Red Bull KTM Ajo Каито Тобу, победителя прошлогоднего Гран-При Катара, хотя Тоба квалифицировался только 12-м: «В прошлом году он знал, как прийти первым к финишу. Да, ему повезло. Но я видел, как он вел гонку - он все время был в контакте с лидерами и не упускал ничего из виду» - добавил Фернандес.

Судзуки заявил, что вообще чудом квалифицировался. Он не думал, что тот единственный круг, который он прошел в середине сессии, принесет ему успех: «Мы решили выехать в начале сессии на потрепанных покрышках! Я не рассчитывал пройти быстрый круг в тот момент, потому что знал, что у меня есть кое-какие проблемы, - отметил японец. - И если бы я не был достаточно быстр, у меня не было бы второго шанса: когда все выехали на последних минутах, мы задержались. Возникла какая-то проблема с мотоциклом, так что мне пришлось вернуться на пит-лейн, не завершив круга - я выехал буквально за минуту до появления клетчатого флага. Поул - здорово, но это стечение обстоятельств. Соперники очень сильны, потому что многие работали на жестких покрышках, готовились к гонке».

Из всех, наиболее опасными соперниками Татсуки считает именно Аренаса, хотя ждет в группе лидеров Джона Макфи и Тони Арболино. Каито Тобу он также считает претендентом на схватку за призовые позиции, но прежде всего: «Я бы хотел завтра сам забрать - и привезти домой трофей из Катара!» - добавил Судзуки.

Аренас, для которого это будет уже 6-й сезон в Moto3, объяснил свое появление в Q1 множеством ошибок: «Сегодня все допускали ошибки, и я на FP3 сделал пару таких, из-за чего у меня полностью сорвался Time Attack, - начал испанец. - В темпе для гонки мы были уверены, но что касается быстрых кругов, ничего не получилось. Было слегка ветрено, пришлось делать поправки, и из-за этого вышло несколько ошибок».

За то, как сложится воскресный вечер в Лосаиле, сегодня никто не поручится.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 марта 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message