МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
7 марта 2018 в 12:34 | 7182
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Tech 3 опередила Marc VDS в битве за KTM, но появился шанс остаться с Honda

Директор самой богатой частной команды MotoGP - Marc VDS Racing - Майкл Бартоломью признался, что первой целью лично для него было стать заводским саттелитом KTM в 2019 году. Однако, он также указал на шанс остаться с Honda.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2018 - Dorna Sports явно планирует отсрочить введение формулы «6 x 4 = 24», которая подразумевает квоты на мотоциклы каждого производителя по принципу «2 заводских + 2 частных». В чемпионате 6 производителей, от каждого по 4 мотоцикла - вот и стартовая решетка в 24 байка! Не больше, не меньше. Но новые заводы, такие как Aprilia, Suzuki и KTM не были готовы к этому еще в ноябре 2017 года.

Объявление Tech 3 о прекращении сотрудничества с Yamaha и переходе в статус заводского саттелита KTM в 2019 прозвучало, как гром среди ясного неба, и подстегнуло остальные заводы действовать активней. Вот уже и Suzuki ищет партнера!

Майкл Бартоломью (справа) и Эмилио Эльсамора (слева) на презентации EG 0,0 в Мадриде
Майкл Бартоломью (справа) и Эмилио Эльсамора (слева) на презентации EG 0,0 в Мадриде


Команда Marc VDS Racing, представленная в MotoGP и Moto2, стала частью объединенного проекта под зонтиком бренда Estrella Galicia 0,0 (EG 0,0) с Monlau Competicion Эмилио Эльсаморы (менеджера Марка и Алекса Маркесов) в 2015 году. На днях, в Мадриде состоялась ежегодная презентация большого проекта Эстреллы, куда приехали все пилоты - от CEV Moto3 до MotoGP. Там Бартоломью дал несколько интервью, в том числе, поделился мыслями о будущем команды в MotoGP - с кем они будут работать после отказа от Honda.

«Обычно, я считаю, что быстро и четко принимаю решения. Эрве совершил очень быстрый маневр и превзошел нас! - признал Бартоломью, что недооценил проворство и коварство французов в схватке за ключевого партнера 2019 года - KTM Factory Racing, - Что ж, так даже лучше: это сделает борьбу среди независимых команд еще интересней».

Бартоломью объяснил, что вместе с владельцем проекта, Марком Ван ден Штраттеном, они осуждали перспективы подписания контракта либо с KTM, либо с Suzuki. Но Майкл также обозначил новую опцию, от которой команда было отказалась - это сохранить статус частного проекта Honda.

«Надеюсь, скоро будут новости и из нашего гаража. С ноября 2017 года многое успело перемениться, и нам нужно взвесить все имеющиеся варианты, - сказал Бартоломью, имея в виду, что в ноябре 2017 года у него был четкий план по отказу от Honda RC213V. - Я бы не хотел принимать решение слишком поздно, чтобы выбирать из оставшегося, но мы должны оценить все варианты. Мы выложим все на стол в марте, а в апреле или мае будем подписывать контракт».

В 2017 году Honda предложила продление, но лишь на 1 год, что мало интересовало Marc VDS: Бартоломью намерен подписать более долгосрочный - 3-летний контракт с партнером, с которым мог бы побороться за статус Best Independent Team в MotoGP. Suzuki выглядит наиболее выгодным партнером на будущее, но очевидно, что появилась новая перспектива и с Honda.

«Да, Suzuki один из производителей, с кем мы ведем переговоры. В прошлом году Honda дала нам байк 2017 года, но нас несколько расстроило, что они предложили продлить договор всего на год. И мы хотели бы получить больше поддержки от завода. Но с тех пор кое-что изменилось. Посмотрим. Думаю, что мы одна из лучших независимых команд в чемпионате, поэтому рассчитываем на долгосрочные отношения с поставщиком».

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message