МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Tech 3 опередила Marc VDS в битве за KTM, но появился шанс остаться с Honda

    1292
    7 марта 2018
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24571

        Директор самой богатой частной команды MotoGP - Marc VDS Racing - Майкл Бартоломью признался, что первой целью лично для него было стать заводским саттелитом KTM в 2019 году. Однако, он также указал на шанс остаться с Honda.
        
    Dorna Sports явно планирует отсрочить введение формулы «6 x 4 = 24», которая подразумевает квоты на мотоциклы каждого производителя по принципу «2 заводских + 2 частных». В чемпионате 6 производителей, от каждого по 4 мотоцикла - вот и стартовая решетка в 24 байка! Не больше, не меньше. Но новые заводы, такие как Aprilia, Suzuki и KTM не были готовы к этому еще в ноябре 2017 года.

    Объявление Tech 3 о прекращении сотрудничества с Yamaha и переходе в статус заводского саттелита KTM в 2019 прозвучало, как гром среди ясного неба, и подстегнуло остальные заводы действовать активней. Вот уже и Suzuki ищет партнера!

    Майкл Бартоломью (справа) и Эмилио Эльсамора (слева) на презентации EG 0,0 в Мадриде
    Майкл Бартоломью (справа) и Эмилио Эльсамора (слева) на презентации EG 0,0 в Мадриде

    Команда Marc VDS Racing, представленная в MotoGP и Moto2, стала частью объединенного проекта под зонтиком бренда Estrella Galicia 0,0 (EG 0,0) с Monlau Competicion Эмилио Эльсаморы (менеджера Марка и Алекса Маркесов) в 2015 году. На днях, в Мадриде состоялась ежегодная презентация большого проекта Эстреллы, куда приехали все пилоты - от CEV Moto3 до MotoGP. Там Бартоломью дал несколько интервью, в том числе, поделился мыслями о будущем команды в MotoGP - с кем они будут работать после отказа от Honda.

    «Обычно, я считаю, что быстро и четко принимаю решения. Эрве совершил очень быстрый маневр и превзошел нас! - признал Бартоломью, что недооценил проворство и коварство французов в схватке за ключевого партнера 2019 года - KTM Factory Racing, - Что ж, так даже лучше: это сделает борьбу среди независимых команд еще интересней».

    Бартоломью объяснил, что вместе с владельцем проекта, Марком Ван ден Штраттеном, они осуждали перспективы подписания контракта либо с KTM, либо с Suzuki. Но Майкл также обозначил новую опцию, от которой команда было отказалась - это сохранить статус частного проекта Honda.

    «Надеюсь, скоро будут новости и из нашего гаража. С ноября 2017 года многое успело перемениться, и нам нужно взвесить все имеющиеся варианты, - сказал Бартоломью, имея в виду, что в ноябре 2017 года у него был четкий план по отказу от Honda RC213V. - Я бы не хотел принимать решение слишком поздно, чтобы выбирать из оставшегося, но мы должны оценить все варианты. Мы выложим все на стол в марте, а в апреле или мае будем подписывать контракт».

    В 2017 году Honda предложила продление, но лишь на 1 год, что мало интересовало Marc VDS: Бартоломью намерен подписать более долгосрочный - 3-летний контракт с партнером, с которым мог бы побороться за статус Best Independent Team в MotoGP. Suzuki выглядит наиболее выгодным партнером на будущее, но очевидно, что появилась новая перспектива и с Honda.

    «Да, Suzuki один из производителей, с кем мы ведем переговоры. В прошлом году Honda дала нам байк 2017 года, но нас несколько расстроило, что они предложили продлить договор всего на год. И мы хотели бы получить больше поддержки от завода. Но с тех пор кое-что изменилось. Посмотрим. Думаю, что мы одна из лучших независимых команд в чемпионате, поэтому рассчитываем на долгосрочные отношения с поставщиком».



    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1410735 за год
    112452 за месяц
    3458 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение