МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Tech 3 опередила Marc VDS в битве за KTM, но появился шанс остаться с Honda

    1148
    7 марта 2018
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24261

        Директор самой богатой частной команды MotoGP - Marc VDS Racing - Майкл Бартоломью признался, что первой целью лично для него было стать заводским саттелитом KTM в 2019 году. Однако, он также указал на шанс остаться с Honda.
        
    Dorna Sports явно планирует отсрочить введение формулы «6 x 4 = 24», которая подразумевает квоты на мотоциклы каждого производителя по принципу «2 заводских + 2 частных». В чемпионате 6 производителей, от каждого по 4 мотоцикла - вот и стартовая решетка в 24 байка! Не больше, не меньше. Но новые заводы, такие как Aprilia, Suzuki и KTM не были готовы к этому еще в ноябре 2017 года.

    Объявление Tech 3 о прекращении сотрудничества с Yamaha и переходе в статус заводского саттелита KTM в 2019 прозвучало, как гром среди ясного неба, и подстегнуло остальные заводы действовать активней. Вот уже и Suzuki ищет партнера!

    Майкл Бартоломью (справа) и Эмилио Эльсамора (слева) на презентации EG 0,0 в Мадриде
    Майкл Бартоломью (справа) и Эмилио Эльсамора (слева) на презентации EG 0,0 в Мадриде

    Команда Marc VDS Racing, представленная в MotoGP и Moto2, стала частью объединенного проекта под зонтиком бренда Estrella Galicia 0,0 (EG 0,0) с Monlau Competicion Эмилио Эльсаморы (менеджера Марка и Алекса Маркесов) в 2015 году. На днях, в Мадриде состоялась ежегодная презентация большого проекта Эстреллы, куда приехали все пилоты - от CEV Moto3 до MotoGP. Там Бартоломью дал несколько интервью, в том числе, поделился мыслями о будущем команды в MotoGP - с кем они будут работать после отказа от Honda.

    «Обычно, я считаю, что быстро и четко принимаю решения. Эрве совершил очень быстрый маневр и превзошел нас! - признал Бартоломью, что недооценил проворство и коварство французов в схватке за ключевого партнера 2019 года - KTM Factory Racing, - Что ж, так даже лучше: это сделает борьбу среди независимых команд еще интересней».

    Бартоломью объяснил, что вместе с владельцем проекта, Марком Ван ден Штраттеном, они осуждали перспективы подписания контракта либо с KTM, либо с Suzuki. Но Майкл также обозначил новую опцию, от которой команда было отказалась - это сохранить статус частного проекта Honda.

    «Надеюсь, скоро будут новости и из нашего гаража. С ноября 2017 года многое успело перемениться, и нам нужно взвесить все имеющиеся варианты, - сказал Бартоломью, имея в виду, что в ноябре 2017 года у него был четкий план по отказу от Honda RC213V. - Я бы не хотел принимать решение слишком поздно, чтобы выбирать из оставшегося, но мы должны оценить все варианты. Мы выложим все на стол в марте, а в апреле или мае будем подписывать контракт».

    В 2017 году Honda предложила продление, но лишь на 1 год, что мало интересовало Marc VDS: Бартоломью намерен подписать более долгосрочный - 3-летний контракт с партнером, с которым мог бы побороться за статус Best Independent Team в MotoGP. Suzuki выглядит наиболее выгодным партнером на будущее, но очевидно, что появилась новая перспектива и с Honda.

    «Да, Suzuki один из производителей, с кем мы ведем переговоры. В прошлом году Honda дала нам байк 2017 года, но нас несколько расстроило, что они предложили продлить договор всего на год. И мы хотели бы получить больше поддержки от завода. Но с тех пор кое-что изменилось. Посмотрим. Думаю, что мы одна из лучших независимых команд в чемпионате, поэтому рассчитываем на долгосрочные отношения с поставщиком».



    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1447581 за год
    134792 за месяц
    5617 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение